• Приглашаем посетить наш сайт
    Радищев (radischev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ч"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 390).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    28ЧАДО (ЧАДУ, ЧАДОМ, ЧАДА, ЧАДАМИ)
    22ЧАЕМЫЙ (ЧАЕМ, ЧАЕМЫХ, ЧАЕМОГО)
    147ЧАЙ (ЧАИ, ЧАЯ, ЧАЮ, ЧАЕМ)
    51ЧАЙКА, ЧАЕК (ЧАЙКИ, ЧАЙКАМИ, ЧАЙКУ)
    28ЧАЙНИК (ЧАЙНИКЕ, ЧАЙНИКА, ЧАЙНИКОМ, ЧАЙНИКИ)
    35ЧАЙНЫЙ (ЧАЙНОЙ, ЧАЙНАЯ, ЧАЙНЫХ, ЧАЙНУЮ)
    203ЧАС, ЧАСЫ (ЧАСА, ЧАСОВ, ЧАСОМ)
    19ЧАСОВЫЕ (ЧАСОВОЙ, ЧАСОВЫХ, ЧАСОВЫМ, ЧАСОВОМУ)
    81ЧАСТИТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТИТ, ЧАЩУ)
    18ЧАСТНОСТЬ (ЧАСТНОСТИ, ЧАСТНОСТЯМ)
    19ЧАСТНЫЙ (ЧАСТНОЙ, ЧАСТНУЮ, ЧАСТНОМ, ЧАСТНОЕ)
    82ЧАСТЫЙ (ЧАСТО, ЧАСТОГО, ЧАСТЫХ, ЧАСТОЙ, ЧАСТЫЕ)
    142ЧАСТЬ (ЧАСТИ, ЧАСТЯМ, ЧАСТЬЮ, ЧАСТЕЙ)
    15ЧАША (ЧАШУ, ЧАШИ, ЧАШЕ, ЧАШЕЙ)
    69ЧАШКА (ЧАШКИ, ЧАШКУ, ЧАШКОЙ, ЧАШКЕ)
    82ЧАЩА (ЧАЩЕ, ЧАЩИ, ЧАЩУ, ЧАЩЕЙ)
    144ЧАЯТЬ (ЧАЙ, ЧАЮ, ЧАЯ, ЧАЯЛА, ЧАЕМ)
    33ЧЕЛО (ЧЕЛЕ, ЧЕЛОМ, ЧЕЛА)
    485ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКЕ)
    51ЧЕЛОВЕЧЕК (ЧЕЛОВЕЧКИ, ЧЕЛОВЕЧКОВ, ЧЕЛОВЕЧКА, ЧЕЛОВЕЧКУ)
    136ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ)
    30ЧЕЛОВЕЧЕСТВО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ)
    19ЧЕЛЮСТЬ (ЧЕЛЮСТИ, ЧЕЛЮСТЬЮ)
    71ЧЕМОДАН (ЧЕМОДАНЕ, ЧЕМОДАНЫ, ЧЕМОДАНОМ, ЧЕМОДАНА)
    48ЧЕПУХА (ЧЕПУХИ, ЧЕПУХОЙ, ЧЕПУХЕ, ЧЕПУХУ)
    15ЧЕРВИ, ЧЕРВЬ (ЧЕРВЕЙ, ЧЕРВЯХ)
    18ЧЕРВЯК (ЧЕРВЯКА, ЧЕРВЯКОВ, ЧЕРВЯКИ, ЧЕРВЯКАМ)
    15ЧЕРВЯЧОК (ЧЕРВЯЧКИ, ЧЕРВЯЧКА, ЧЕРВЯЧКОВ)
    49ЧЕРДАК (ЧЕРДАКЕ, ЧЕРДАКИ, ЧЕРДАКОВ, ЧЕРДАКА)
    13ЧЕРЕД (ЧЕРЕДЕ, ЧЕРЕДОЮ, ЧЕРЕДОЙ)
    22ЧЕРЕП (ЧЕРЕПЕ, ЧЕРЕПОМ, ЧЕРЕПА, ЧЕРЕПОВ)
    24ЧЕРЕПАХА (ЧЕРЕПАХУ, ЧЕРЕПАХ, ЧЕРЕПАХИ, ЧЕРЕПАХАМ)
    15ЧЕРЕПИЦА (ЧЕРЕПИЦЕЙ, ЧЕРЕПИЦАМ, ЧЕРЕПИЦЫ, ЧЕРЕПИЦЕ)
    33ЧЕРНЕТЬ (ЧЕРНЕЛИ, ЧЕРНЕЛА, ЧЕРНЕЕТ, ЧЕРНЕЙ, ЧЕРНЕЮТ)
    27ЧЕРНИЛА (ЧЕРНИЛАМИ, ЧЕРНИЛАХ, ЧЕРНИЛ)
    15ЧЕРНИЛЬНИЦА (ЧЕРНИЛЬНИЦУ, ЧЕРНИЛЬНИЦЫ, ЧЕРНИЛЬНИЦЕЙ)
    19ЧЕРНИЛЬНЫЙ (ЧЕРНИЛЬНОЙ, ЧЕРНИЛЬНЫЕ, ЧЕРНИЛЬНЫМ, ЧЕРНИЛЬНОЕ)
    22ЧЕРНИТЬ (ЧЕРНИЛА, ЧЕРНИЛ)
    13ЧЕРНОВИК (ЧЕРНОВИКА, ЧЕРНОВИКАМИ, ЧЕРНОВИКАХ, ЧЕРНОВИКИ)
    1692ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОМУ, ЧЕРНОГО, ЧЕРНЫМ)
    270ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТУ, ЧЕРТЫ, ЧЕРТОМ)
    77ЧЕРТИ (ЧЕРТЕЙ, ЧЕРТЯМ, ЧЕРТЯМИ, ЧЕРТЯХ)
    56ЧЕРТИТЬ (ЧЕРТИ, ЧЕРТИЛ, ЧЕРТИТ, ЧЕРТЯТ)
    18ЧЕРТОВ (ЧЕРТОВОЙ, ЧЕРТОВО, ЧЕРТОВОМ, ЧЕРТОВУ)
    25ЧЕСАТЬ (ЧЕШЕТ, ЧЕШУТ, ЧЕСАЛА, ЧЕСАЛ)
    23ЧЕСТИТЬ (ЧЕСТИ)
    64ЧЕСТНАЯ, ЧЕСТНЫЙ (ЧЕСТНО, ЧЕСТНЫЕ, ЧЕСТНЫХ)
    96ЧЕСТЬ (ЧЕСТЬЮ, ЧЕСТИ)
    19ЧЕТА (ЧЕТОЙ, ЧЕТЕ, ЧЕТЫ, ЧЕТУ)
    15ЧЕТВЕРОСТИШИЕ (ЧЕТВЕРОСТИШИЯМИ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯ, ЧЕТВЕРОСТИШИЙ, ЧЕТВЕРОСТИШИЯХ)
    55ЧЕТВЕРТЫЙ (ЧЕТВЕРТОЙ, ЧЕТВЕРТУЮ, ЧЕТВЕРТОМ, ЧЕТВЕРТОЕ)
    41ЧЕТВЕРТЬ (ЧЕТВЕРТЕЙ, ЧЕТВЕРТЯМИ, ЧЕТВЕРТИ, ЧЕТВЕРТЬЮ)
    47ЧЕТКИЙ (ЧЕТКО, ЧЕТКУЮ, ЧЕТКИ, ЧЕТКИЕ)
    100ЧЕТЫРЕ
    23ЧЕХАРДА (ЧЕХАРДУ, ЧЕХАРДОЮ, ЧЕХАРДЫ, ЧЕХАРДЕ)
    59ЧЕХОВА (ЧЕХОВ, ЧЕХОВЫМ, ЧЕХОВЕ, ЧЕХОВУ)
    21ЧЕХОВСКИЙ (ЧЕХОВСКИХ, ЧЕХОВСКОГО, ЧЕХОВСКОЙ, ЧЕХОВСКОМ)
    17ЧЕШУЯ (ЧЕШУЕЙ, ЧЕШУЕ, ЧЕШУЕЮ)
    27ЧИЖ (ЧИЖИ, ЧИЖЕЙ, ЧИЖА)
    66ЧИЖИК (ЧИЖИКИ, ЧИЖИКОМ, ЧИЖИКА, ЧИЖИКУ)
    58ЧИН, ЧИНА (ЧИНОВ, ЧИНЫ, ЧИНОМ)
    15ЧИНИТЬ (ЧИНЯТ, ЧИНИТ, ЧИНИ, ЧИНИЛ)
    30ЧИННЫЙ (ЧИННО, ЧИННУЮ, ЧИННОЙ, ЧИННАЯ)
    46ЧИНОВНИК (ЧИНОВНИКУ, ЧИНОВНИКА, ЧИНОВНИКОВ, ЧИНОВНИКИ)
    72ЧИСЛО (ЧИСЛЕ, ЧИСЛУ, ЧИСЛА, ЧИСЛАХ)
    59ЧИСТИТЬ (ЧИСТИТ, ЧИСТИЛ, ЧИСТЯТ, ЧИСТЯ)
    21ЧИСТОТА (ЧИСТОТУ, ЧИСТОТЫ, ЧИСТОТОЙ, ЧИСТОТЕ)
    109ЧИСТЫЙ (ЧИСТО, ЧИСТАЯ, ЧИСТ, ЧИСТЫ, ЧИСТА)
    15ЧИТАЕМЫЙ (ЧИТАЕМ, ЧИТАЕМЫЕ, ЧИТАЕМЫМ)
    148ЧИТАТЕЛЬ (ЧИТАТЕЛЯ, ЧИТАТЕЛЕЙ, ЧИТАТЕЛЮ, ЧИТАТЕЛИ)
    14ЧИТАТЕЛЬСКИЙ (ЧИТАТЕЛЬСКОЙ, ЧИТАТЕЛЬСКИЕ, ЧИТАТЕЛЬСКУЮ, ЧИТАТЕЛЬСКИМИ, ЧИТАТЕЛЬСКОЕ)
    153ЧИТАТЬ (ЧИТАЛ, ЧИТАЕТ, ЧИТАЛИ, ЧИТАЮ)
    16ЧИТАЮЩИЙ (ЧИТАЮЩЕЙ, ЧИТАЮЩАЯ, ЧИТАЮЩИЕ, ЧИТАЮЩИМ, ЧИТАЮЩИХ)
    19ЧИХАТЬ (ЧИХАЛ, ЧИХАЕТ, ЧИХАЮТ, ЧИХАЛА)
    19ЧИХНУТЬ (ЧИХНУЛ, ЧИХНУЛА, ЧИХНЕШЬ)
    67ЧЛЕН (ЧЛЕНЫ, ЧЛЕНОМ, ЧЛЕНАМИ, ЧЛЕНОВ)
    18ЧОКНУТЬСЯ (ЧОКНУЛИСЬ, ЧОКНУЛСЯ, ЧОКНЕМСЯ, ЧОКНИСЬ)
    30ЧРЕВО (ЧРЕВЕ, ЧРЕВУ, ЧРЕВА)
    25ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ (ЧРЕЗВЫЧАЙНО, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ)
    63ЧТЕНИЕ (ЧТЕНИЯ, ЧТЕНИЙ, ЧТЕНИЕМ, ЧТЕНИИ)
    28ЧУБ (ЧУБОМ, ЧУБЫ)
    183ЧУВСТВО (ЧУВСТВА, ЧУВСТВОМ, ЧУВСТВАХ, ЧУВСТВУ)
    75ЧУВСТВОВАТЬ (ЧУВСТВУЕТ, ЧУВСТВОВАЛ, ЧУВСТВУЮ, ЧУВСТВУЕШЬ)
    27ЧУГУННЫЙ (ЧУГУННОЙ, ЧУГУННЫМ, ЧУГУННУЮ, ЧУГУННАЯ)
    60ЧУДАК (ЧУДАКИ, ЧУДАКА, ЧУДАКОВ, ЧУДАКАМ)
    48ЧУДЕСА (ЧУДЕС, ЧУДЕСАХ, ЧУДЕСАМ, ЧУДЕСАМИ)
    129ЧУДЕСНЫЙ (ЧУДЕСНО, ЧУДЕСНОЕ, ЧУДЕСНУЮ, ЧУДЕСНЫЕ)
    26ЧУДНЫЙ, ЧУДНАЯ (ЧУДЕН, ЧУДНО, ЧУДНЕЙ, ЧУДНОЕ)
    94ЧУДО (ЧУДОМ, ЧУДА, ЧУДЕ, ЧУДУ)
    21ЧУДОВИЩЕ (ЧУДОВИЩ, ЧУДОВИЩЕМ, ЧУДОВИЩА)
    13ЧУДОВИЩНЫЙ (ЧУДОВИЩНЫХ, ЧУДОВИЩНО, ЧУДОВИЩНОМ, ЧУДОВИЩНАЯ)
    30ЧУЖБИНА (ЧУЖБИНЕ)
    23ЧУЖДЫЙ (ЧУЖД, ЧУЖДЫ, ЧУЖДОЙ, ЧУЖДО, ЧУЖДУЮ)
    191ЧУЖОЙ, ЧУЖАЯ (ЧУЖИЕ, ЧУЖИХ, ЧУЖУЮ, ЧУЖОГО)
    108ЧУКОВСКИЙ (ЧУКОВСКОГО, ЧУКОВСКОМУ, ЧУКОВСКИМ, ЧУКОВСКИХ)
    29ЧУЛАН (ЧУЛАНЕ, ЧУЛАНА, ЧУЛАНУ)
    25ЧУЛКИ, ЧУЛОК (ЧУЛКАХ, ЧУЛКОМ, ЧУЛКА)
    14ЧУМА (ЧУМЕ, ЧУМЫ)
    25ЧУТКИЙ (ЧУТКО, ЧУТКОЕ, ЧУТКОГО, ЧУТКА, ЧУТКИХ)
    39ЧУЧЕЛО (ЧУЧЕЛУ, ЧУЧЕЛА, ЧУЧЕЛАМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ЧУДО (ЧУДЕ, ЧУДУ, ЧУДА, ЧУДОМ)

    1. Розы
    Входимость: 1. Размер: 2кб.
    Часть текста: Розы Они стоят в бокале На низеньком столе. Рой пузырьков вдоль стебля Сквозит-дрожит в стекле. А над бокалом чудо: Румяный хоровод… На лепестках росинки И матовый налет. Котенок, встав на лапки, Пыхтит, как паровоз, И, жмурясь, влажный носик Все тычет в сердце роз… А ты, мальчишка тихий, Сжав крепко кулачки, Так удивленно смотришь На эти лепестки… Весной Господь-Художник Обходит все кусты,— И вот на бурых палках Вскрываются цветы… Зачем? Чтоб всем прохожим Стал Божий мир милей, Чтоб мне — тебе — котенку Жилось повеселей. 1930 Примечание ПН. 1930, 25 мая. Под рубрикой ДО.
    2. Пушкин в Париже
    Входимость: 1. Размер: 18кб.
    Часть текста: все свои возможности в области «новейших похождений знаменитого сыщика», в последние годы, как известно, занялся материализацией духов. К сожалению, далеко не все опыты ему удавались. Так однажды, в конце мая 1926 года, он чередующимися в таинственной последовательности пассами и острым напряжением воли попытался было вызвать к жизни шотландского пирата Джонатана Пирсона. Пирсон, как полагал Конан Дойл, несомненно знал несметное количество легенд, приключений и старых поверий, авторское право в потустороннем мире никем не закреплено, — стало быть, пират мог бы, ничем не рискуя, обогатить творчество маститого сыщиковеда на несколько томов сразу. Спутался ли порядок пассов или материализующие волны, исходившие из позвоночного хребта англичанина, приняли не то направление и вместо утесов Шотландии достигли, никем не перехваченные, далекой Псковской губернии, — но вместо знакомого по старинным английским лубкам, похожего на дикобраза Пирсона, в восточном окне перед удивленными глазами Конан Дойла закачалась незнакомая фигура. Ясные, зоркие глаза, тугие завитки волос вокруг крутого широкого лба, круглые капитанские бакенбарды, вздернутый ворот старинного сюртука, закрывающий самое горло сложно повязанный фуляр. Профессия?.. Быть может, музыкант: мягкое мерцание глаз и узкие кисти рук позволяли это предполагать, — во всяком случае джентльмен, и отборного калибра. Пираты такие не бывают. — Кто вы такой, сэр? — спросил озадаченный англичанин. Незнакомец вежливо назвал...
    3. Черт на свободе. 6. Черная лапа
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: плетушку с сосновыми шишками (очень их повар обожал — лучшие растопки в мире!), заперла на задвижку выходившую в темный парк дверь. Как всегда, щелкнула выключателем сначала не в ту сторону, в которую нужно, потом уж, как следует, взяла свои, оставшиеся от обеда толстые сандвичи и медленно стала подыматься по черной лестнице, напевая свою любимую песенку: Когда я вырасту, я куплю «Жемчужную Раковину»! Хозяйка будет судомойкой и будет бить тарелки, А я буду хозяйкой и буду ее бить… Пела тихонько, потому что однажды хозяйка услыхала и так щелкнула ее в нос, что потом в голове целый час будильник звенел. Подымалась, подымалась, и с каждой ступенькой свет все убывал, тонул под ногами. На верхней площадке перегорела лампочка, хозяйка ради экономии новой не давала. Судомойка дорогу в свою мансардную комнатушку наизусть знала, каждый день ее вытирала боками не один раз. Ничуть не боялась, вытянула вперед руку и заскользила большим пальцем по замасленной стене: третья дверь справа, на ручке веревочка намотана, чтоб не ошибиться. Ничуть не боялась, пока невзначай не вспомнила (темнота, должно быть, подсказала и качающаяся черная ветка в чердачном окне), пока не вспомнила про утреннюю диковинную историю в столовой… Остановилась бедняжка. Перевела дух. И на горе свое еще вспомнила, как вернувшийся из «Медного Якоря» повар рассказывал, будто тамошняя служанка рассказывала, что старый рыбак при ней рассказывал… Ух! Будто… черт сидел на молу на сигнальной мачте, курил трубку, играл на контрабасе и ругался по-испански… И будто у него из мешка за спиной выглядывала судомойка из «Прибоя»… Ух! Куда же это дверь с веревочкой пропала?...
    4. На площади Navona
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: На площади Navona Над головами мощных великанов Холодный обелиск венчает небосвод. Вода, клубясь, гудит из трех фонтанов, Вокруг домов старинный хоровод. Над гулкой площадью спит тишина немая, И храм торжественный, весь — каменный полет, Колонны канделябрами вздымая, Громадой стройной к облаку плывет… Карабинеры медленно и чинно Пришли, закинув плащ, и скрылись в щель опять. О Господи! Душа твоя невинна, Перед тобой мне нечего скрывать! Я восхищен Твоим прекрасным Домом, И этой площадью, и пеньем светлых вод. Не порази меня за дерзновенье громом, Пошли мне чудо сладкое, как мед… Здесь все пленяет: стены цвета тигра, Колонны, небо… Но услышь мой зов: Перенеси сюда за три версты от Тибра Мой старенький, мой ненаглядный Псков!   Примечание   Русская газета. 1925, 12 апреля. Карабинер — жандарм в Италии. …И храм торжественный.  — Имеется в виду церковь Сант Аньезе, одна из красивейших достопримечательностей барочного Рима.
    5. Левинг Юрий: Владимир Набоков и Саша Черный
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: лишь спонтанной газетной репликой. Когда речь идет о двух художниках, в особенности,о долге одного художника перед вторым2, мы вправе ожидать некой творческой реакции, в данном случае — от Набокова в его текстах, куда автор мог инкорпорировать переработанные мотивы или сюжеты из творчества Саши Черного в рамках этой "запоздалой благодарности"3. До сих пор о поэте, прозаике, редакторе Саше Черном (1880-1932) в связи с Владимиром Набоковым упоминались факты чисто биографического характера: известно, что он был дружен с его отцом, В. Д. Набоковым; в 1922 г. в Берлине помогал отбирать стихи для сборника "Горний путь"; радушно принимал юношу в своей темной шарлоттенбургской квартирке и публиковал почти все приносимое тем в альманахах "Грани" и "Жар-Птица", где работал литредактором4. Черный был идеальным примером гармоничногосимбиоза лирики и сатиры. В рецензии на перевод сказки "Волшебный соловей" Набоков с восторгом отзывался о легком стихе Саши Черного, который, по его мнению, в лишний раз доказывал,...