• Приглашаем посетить наш сайт
    Херасков (heraskov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 417).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    19ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКЕ)
    11ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ)
    15ФАДДЕЙ (ФАДДЕЯ, ФАДДЕЕМ)
    19ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОМ, ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛУ)
    32ФАКИР (ФАКИРУ, ФАКИРОМ, ФАКИРА)
    12ФАКИРСКИЙ (ФАКИРСКИЕ, ФАКИРСКАЯ)
    55ФАКТ (ФАКТАМИ, ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТОМ)
    24ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ)
    10ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВОЙ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВУЮ)
    78ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    48ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЮ)
    23ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИМИ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКУЮ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
    28ФАРАОН (ФАРАОНА, ФАРАОНУ)
    20ФАРТУК (ФАРТУКЕ, ФАРТУКА, ФАРТУКОМ)
    19ФАРФОРОВАЯ (ФАРФОРОВЫЙ, ФАРФОРОВЫЕ, ФАРФОРОВОЕ, ФАРФОРОВОЙ)
    17ФАСАД (ФАСАДЕ, ФАСАДОМ, ФАСАДА, ФАСАДУ)
    67ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    18ФЕДЕК (ФЕДЬКА, ФЕДЬКУ, ФЕДЬКИ, ФЕДЬКЕ)
    29ФЕДОР (ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРОВ)
    39ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧА)
    65ФЕЛЬДФЕБЕЛЬ (ФЕЛЬДФЕБЕЛЕЙ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЕ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЮ, ФЕЛЬДФЕБЕЛЯ)
    20ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРУ, ФЕЛЬДШЕРЫ, ФЕЛЬДШЕРА, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    35ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНУ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
    20ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТЫ, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ)
    13ФЕНЯ
    53ФЕРМА (ФЕРМЕ, ФЕРМЫ, ФЕРМУ, ФЕРМОЙ)
    33ФЕРМЕР (ФЕРМЕРАМ, ФЕРМЕРОМ, ФЕРМЕРА, ФЕРМЕРЫ)
    39ФЕЯ (ФЕЙ, ФЕЯМ, ФЕЮ, ФЕИ)
    13ФИАЛКА (ФИАЛКИ, ФИАЛКУ)
    37ФИГА (ФИГИ, ФИГ, ФИГОЮ, ФИГУ, ФИГОЙ)
    71ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРОЙ, ФИГУР, ФИГУРЫ)
    10ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ)
    19ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРКАХ, ФИГУРКУ, ФИГУРОК)
    31ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОЙ, ФИЗИКУ)
    27ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОМ, ФИЗИЧЕСК)
    12ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРУЙ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРУЮТ)
    11ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ)
    35ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФУ)
    16ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ)
    10ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА)
    21ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОГО, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОЕ)
    35ФИЛЬМ (ФИЛЬМЕ, ФИЛЬМА, ФИЛЬМАХ, ФИЛЬМУ)
    19ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
    13ФИНАНСОВЫЙ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВО, ФИНАНСОВОГО)
    28ФИНИК (ФИНИКИ, ФИНИКАМИ, ФИНИКОВ, ФИНИКА)
    12ФИНН, ФИННА (ФИННАМ, ФИННЫ, ФИННОВ)
    16ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКИЕ, ФИНСКОМ, ФИНСКИХ)
    14ФИОЛЕТОВЫЕ (ФИОЛЕТОВУЮ, ФИОЛЕТОВЫХ, ФИОЛЕТОВОГО, ФИОЛЕТОВОЙ)
    22ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМЕ, ФИРМОЙ, ФИРМУ)
    18ФИТИЛЬ (ФИТИЛИ, ФИТИЛЕМ)
    21ФИФА
    11ФИФА (ФИФУ, ФИФЕ)
    32ФЛАГ (ФЛАГОМ, ФЛАГА, ФЛАГИ, ФЛАГУ)
    11ФЛАНГ (ФЛАНГЕ, ФЛАНГА, ФЛАНГОВ)
    20ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТАМИ, ФЛЕЙТАМ, ФЛЕЙТ)
    22ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕМ, ФЛИГЕЛЮ, ФЛИГЕЛЕ)
    23ФЛИРТ (ФЛИРТА, ФЛИРТОМ, ФЛИРТУ)
    10ФЛИРТОВАТЬ (ФЛИРТУЮТ, ФЛИРТУЕТ)
    13ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТЕ, ФЛОТЫ)
    201ФОКС (ФОКСА, ФОКСУ, ФОКСОВ, ФОКСОМ)
    19ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСЕ, ФОКУСОВ)
    13ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРЕ)
    15ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНУЮ, ФОЛЬКЛОРНОМ)
    20ФОМА (ФОМУ, ФОМОЙ, ФОМ, ФОМЕ)
    47ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНУ)
    13ФОНАРИК (ФОНАРИКАМИ, ФОНАРИКИ, ФОНАРИКОМ, ФОНАРИКА)
    68ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯМ)
    11ФОНД (ФОНДА, ФОНДЫ, ФОНДОВ)
    55ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНОМ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНЕ)
    12ФОНТАНКА (ФОНТАНКИ, ФОНТАНКУ, ФОНТАНКОЙ, ФОНТАНКЕ)
    99ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМ, ФОРМУ)
    23ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННО, ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОЕ)
    12ФОРМУЛА (ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛАМИ)
    23ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧКИ)
    39ФОРУМ (ФОРУМЕ, ФОРУМУ, ФОРУМА, ФОРУМОМ)
    51ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЙ)
    17ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОМ)
    85ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ)
    20ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКАХ, ФРАКА)
    108ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМ, ФРАНКА, ФРАНКИ)
    19ФРАНТ (ФРАНТА, ФРАНТОМ, ФРАНТОВ, ФРАНТЫ)
    19ФРАНЦ (ФРАНЦЫ, ФРАНЦА)
    83ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
    12ФРАНЦУЖЕНКА (ФРАНЦУЖЕНКУ, ФРАНЦУЖЕНКЕ)
    72ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗА, ФРАНЦУЗОВ)
    145ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОМ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКОЙ)
    19ФРАУ
    24ФРЕГАТ (ФРЕГАТА, ФРЕГАТЕ, ФРЕГАТОВ, ФРЕГАТУ)
    19ФРИЦ (ФРИЦЫ, ФРИЦА)
    82ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЫ, ФРОНТЕ, ФРОНТУ)
    15ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТОВ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
    11ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТОВ, ФУНДАМЕНТЫ, ФУНДАМЕНТА)
    20ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЙ, ФУНКЦИЕЙ)
    31ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТЫ, ФУНТА)
    65ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКОЙ)
    29ФУРГОН (ФУРГОНЫ, ФУРГОНЕ, ФУРГОНА)
    11ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМЫ)
    12ФУФАЙКА (ФУФАЙКУ, ФУФАЙКЕ, ФУФАЙКАХ, ФУФАЙКОЙ)
    36ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЯ, ФЫРКАЛИ, ФЫРКАЮТ, ФЫРКАЙ)
    44ФЫРКНУТЬ (ФЫРКНУЛ, ФЫРКНЕТ, ФЫРКНУЛО, ФЫРКНУЛА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФОРМУЛА (ФОРМУЛЕ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛОЙ)

    1. Смена. Этюд
    Входимость: 1. Размер: 8кб.
    Часть текста: . Тысяча девятьсот девятый! 1908 . А, это ты. Уже родился? 1909 . Родился, родился… Некогда мне — давай ответ и проваливай! 1908 . ( Зевает .) Куда торопишься? Что я, что ты — одна, брат, канитель. 1909 . ( Озадаченный .) То есть, как это вы можете сравнивать? Вы, можно сказать, уже разлагаться начали, а я полон сил и рвусь в бой… 1908 . ( Насмешливо .) С кем? 1909 . Вообще рвусь, дело не ваше. ( Пауза .) Умирай, что ли. Что ты на сундуке место занимаешь!.. 1908 . Что мне умирать? Я целый год уже мертвый. 1909 . Как мертвый? Да ведь ты мой родитель. 1908 . Что ж, каковы родители… 1909 . ( Осторожно спрыгивая на пол .) Я-то? Извините, пожалуйста, — мы еще повоюем! ( Вытягивается и падает .) 1908 . Что, ноги не держат? Ну, слушай — вот тебе мой отчет: жил я четыре времени года… Зимой — шиш, весной — шиш, летом — шиш и осенью — шиш. 1909 . Я вашего мистицизма не понимаю. 1908 . Понимать нечего. Великих людей за весь год ни одного. Григорий Новицкий не в счет — черт его знает, может быть, он только притворяется великим. Назад отошли лет на семьдесят… Вперед — ни с места… 1909 . А что у тебя в сундуке? 1908 . Твое наследство: холера, Пинкертон и Дума. 1909 . ( Хнычет .) Не хоцу… 1908 . Мало ли… Я, брат, тоже не хотел. Стихия — ничего не поделаешь. Впрочем, Пинкертон уже умирает… 1909 . А что еще в сундуке? 1908 . Ничего… Не хочется, брат, уходить — больно уж сладко здесь спится, да делать нечего — судьба. Да надо и тебе отдых дать. Ты так тут на сундук и укладывайся. Придет 1910-й и разбудит. 1909 . ( Хнычет .) Я не хоцу спать… 1908 . Врешь! Хочешь — ишь глаза слипаются. 1909 . ( Уныло .) Ты, дедушка, хоть присоветуй что-нибудь. 1908 . Что тебе, дураку, советовать? Слышал ты о законе наследственности?...
    2. Левинг Юрий: Владимир Набоков и Саша Черный
    Входимость: 1. Размер: 31кб.
    Часть текста: мог инкорпорировать переработанные мотивы или сюжеты из творчества Саши Черного в рамках этой "запоздалой благодарности"3. До сих пор о поэте, прозаике, редакторе Саше Черном (1880-1932) в связи с Владимиром Набоковым упоминались факты чисто биографического характера: известно, что он был дружен с его отцом, В. Д. Набоковым; в 1922 г. в Берлине помогал отбирать стихи для сборника "Горний путь"; радушно принимал юношу в своей темной шарлоттенбургской квартирке и публиковал почти все приносимое тем в альманахах "Грани" и "Жар-Птица", где работал литредактором4. Черный был идеальным примером гармоничногосимбиоза лирики и сатиры. В рецензии на перевод сказки "Волшебный соловей" Набоков с восторгом отзывался о легком стихе Саши Черного, который, по его мнению, в лишний раз доказывал, "какой тонкий, своеобразный лирик живет в желчном авторе "сатир”"5. Учительство Черного, чей творческий расцвет ко времени кооперации с Сириным уже миновал, а писательская энергия свелась к сочинению милых и грустных детских стихов, признавалось — в отличие от многих других талантливых современников, чьи имена Набоков принципиально не афишировал. Набоковский опыт использования творческих находок старшего друга ограничивался в одних случаях калькированием тематических решений, в других мелкие комедийные положения служили ему ядрами в построении будущих сюжетных линий....
    3. Кому в эмиграции жить хорошо. Глава XX
    Входимость: 1. Размер: 7кб.
    Часть текста: двадцать четвертого „Татьянин“ вечер радостный Вы, друг мой, не украсите Присутствием своим? Студента эмигрантского, Коллегу худосочного, Подвижника двужильного Ведь надо поддержать… Мы с вами в дни далекие Порой в Москве питалися Одной сухою воблою,— А нынче вобла — лакомство, Такие времена-с… Где милые оболтусы, Которых по-латыни мы Натаскивали ревностно За пять, за шесть рублей? Где переписка, батюшка? Где от родных подспорие — Кредитки материнские, Посылки с ветчиной?.. Студента эмигрантского По временам по нынешним, Ей-Богу, друг мой, надобно В святые записать… Днем он за грош с полушкою У скорняка работает,— Раскрашивает кроликов Под голубых лисиц, По вечерам, по случаю, Оклеивает комнаты, Иль в „Дар-Валдае“ беженском Играет на трубе… По праздникам, для отдыха, Проводит электричество И обновляет яростно,— В рассрочку безнадежную,— Паркетные полы… А ночью, словно каторжный, В борении с наукою, Сидит на койке узенькой,— В...
    4. Узаконенное любительство
    Входимость: 1. Размер: 14кб.
    Часть текста: современных прохожих развертывают один за другим пышные ковры любимого своего искусства… а тут же рядом, бок о бок, эстетическая, общедоступная кухмистерская готовит для всех дежурное блюдо из объедков любого искусства, сдобренных где сахарином сентиментальности, где трагизмом кинематографических ужасов, где очередной модой на какой-либо стиль, докатившийся до толпы. В ряду таких дежурных блюд есть одно, состоящее в некотором родстве с поэзией. Правда, искусство это — декламация — пишется только с маленькой буквы, а, может быть, справедливости ради его следовало бы заключить в иронические кавычки, но сила его влияния так непоколебимо устойчива, но круги, им захваченные, так широки (едва ли не шире кругов любителей раскрашенных зайцев из папье-маше и фокстротов), что искусству этому стоит уделить несколько неблагосклонных, искренних слов. * * * Искусство декламации, в том виде, в каком нам его преподносят ежедневно, обладает одним удивительно привлекательным свойством: ему совсем не надо учиться. Художник, музыкант, архитектор, балерина, певец проходят долгие годы искуса и неутомимого бешеного труда, пока, ступень за ступенью, не дойдут до доступной каждому из них вершины. Если бы какой-либо беззаботный эстет, с лиловым платочком в кармане, никогда не державший в руках скрипки, нанялся бы в кино по скрипично-увеселительной части...
    5. Алексеев Г. В.: Воспоминания
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: и чужих рукописей. Еще: в окошко стучатся желтые кисти лип, напротив, по дорожкам, прохаживаются парами девицы в белых передничках. Он, впрочем, объясняет, что это -- венерическая больница и из ста девиц шестьдесят -- безносы. Говорит он всегда об одном и том же. Будто тема эта -- судьбы русской литературы -- прожгла его, как раскаленная игла, и не оставила в нем ни одной капли души не кипящей. В своих суждениях он старается быть резок и прям -- все приговоры он давно вынес и закрепил, но по уголкам глаз, слегка дрожащим, да по его руке, старательно выковыривающей восковое пятно на столе, я вижу, что уверить он старается скорее себя, чем меня. Для него ясно, что Россия, какой она была, погибла. Быт его сатир отошел и не вернется. В новом поднимающемся быте -- что в нем хорошего, и почему старый был хуже? Он даже не хочет видеть этого нового быта. И задача -- поставленная жизнью перед ним -- разве не ясна? -- Всякий честный человек должен покончить с эмиграцией. Осталось два выхода: пуля в лоб или принять жизнь Запада, раствориться в ней, отыскать свое место и перестать быть эмигрантом. Какой еще выход вы можете предложить? Я говорю об общем фронте. О том, что странны и неистовы судьбы русской литературы, как неистовы судьбы нашей страны. Встает в России фаланга молодых писателей, поднялись новые писатели за границей -- слово молодежи резко, реально, закруглено. Оно идет в ногу с возрождением России -- крепкой, мужицкой работой, сворачивает прочно, на года. Язык ее -- чист, поле ее -- быт, взор ее -- прост и достижения -- понятны....