• Приглашаем посетить наш сайт
    Тредиаковский (trediakovskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "П"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 5476).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    87ПАВЕЛ (ПАВЛЫ, ПАВЛОМ, ПАВЛУ, ПАВЛА)
    171ПАЛЕЦ (ПАЛЬЦЕМ, ПАЛЬЦАМИ, ПАЛЬЦЫ, ПАЛЬЦАХ)
    109ПАМЯТЬ (ПАМЯТИ, ПАМЯТЬЮ)
    140ПАПА (ПАП, ПАПЫ, ПАПЕ, ПАПУ)
    84ПАР, ПАРЫ, ПАРА (ПАРАМИ, ПАРОЙ)
    330ПАРИЖ (ПАРИЖЕ, ПАРИЖА, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ)
    96ПАРИЖСКИЙ (ПАРИЖСКОЙ, ПАРИЖСКИХ, ПАРИЖСКИЕ, ПАРИЖСКОГО)
    97ПАРК, ПАРКА (ПАРКЕ, ПАРКУ, ПАРКОМ)
    445ПЕРВЫЙ (ПЕРВОЙ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫЕ, ПЕРВЫХ)
    248ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ)
    138ПЕС (ПСЫ, ПСОВ, ПСУ, ПСОМ)
    191ПЕСНЯ, ПЕСНЬ (ПЕСНИ, ПЕСНЕЙ, ПЕСНЮ, ПЕСЕН)
    154ПЕСОК (ПЕСКЕ, ПЕСКА, ПЕСКУ, ПЕСКОМ)
    91ПЕСТРЫЙ (ПЕСТРОЙ, ПЕСТРЫЕ, ПЕСТРЫХ, ПЕСТРЫМ)
    102ПЕТЕРБУРГ (ПЕТЕРБУРГЕ, ПЕТЕРБУРГОМ, ПЕТЕРБУРГА, ПЕТЕРБУРГУ)
    92ПЕТРОВНА (ПЕТРОВНЫ, ПЕТРОВНЕ, ПЕТРОВНУ, ПЕТРОВНОЙ)
    96ПЕТУХ (ПЕТУХОВ, ПЕТУХИ, ПЕТУХАМИ, ПЕТУХОМ)
    133ПЕТЬ (ПОЕТ, ПОЮТ, ПОЮ, ПОЙ)
    87ПЕЧАТЬ (ПЕЧАТИ, ПЕЧАТЬЮ)
    284ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЮ)
    146ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИСАЛИ, ПИСАЛО, ПИСАЛА)
    280ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИШУТ, ПИШИ)
    205ПИСЬМО (ПИСЬМА, ПИСЬМЕ, ПИСЬМОМ, ПИСЕМ)
    208ПИТЬ (ПИЛ, ПЬЕТ, ПИЛИ, ПЬЮ)
    84ПЛАКАТЬ (ПЛАЧЕТ, ПЛАЧЬ, ПЛАКАЛА, ПЛАКАЛ)
    160ПЛЕЧО (ПЛЕЧОМ, ПЛЕЧАМИ, ПЛЕЧИ, ПЛЕЧА)
    89ПОБЕЖАТЬ (ПОБЕЖАЛ, ПОБЕЖИШЬ, ПОБЕГУ, ПОБЕЖАЛИ, ПОБЕЖАЛА)
    95ПОВЕРНУТЬ (ПОВЕРНУЛ, ПОВЕРНУЛА, ПОВЕРНУЛИ, ПОВЕРНЕШЬ)
    130ПОДНЯТЬ (ПОДНЯЛ, ПОДНЯЛА, ПОДНЯВ, ПОДНЯЛИ)
    110ПОДОБНЫЙ (ПОДОБНО, ПОДОБНОЕ, ПОДОБНЫЕ, ПОДОБНОГО)
    101ПОДОЙТИ (ПОДОШЕЛ, ПОДОШЛА, ПОДОШЛИ, ПОДОЙДЕТ, ПОДОЙДЕШЬ)
    90ПОДПИСЬ (ПОДПИСИ, ПОДПИСЯМИ, ПОДПИСЕЙ, ПОДПИСЬЮ)
    115ПОДУМАТЬ (ПОДУМАЛ, ПОДУМАЕШЬ, ПОДУМАЛА, ПОДУМАЙТЕ)
    87ПОДУШКА (ПОДУШКУ, ПОДУШКИ, ПОДУШКЕ, ПОДУШКАМ)
    89ПОДЫМАТЬ (ПОДЫМАЕТ, ПОДЫМАЮ, ПОДЫМАЮТ, ПОДЫМАЛ)
    86ПОЕЗД (ПОЕЗДА, ПОЕЗДОМ, ПОЕЗДЕ, ПОЕЗДОВ)
    85ПОЖАЛОВАТЬ (ПОЖАЛУЙ, ПОЖАЛУЙТЕ, ПОЖАЛУЮ, ПОЖАЛОВАЛ)
    89ПОЗВОЛИТЬ (ПОЗВОЛЬТЕ, ПОЗВОЛИЛ, ПОЗВОЛИТЕ, ПОЗВОЛИЛА)
    240ПОЙТИ (ПОШЕЛ, ПОШЛИ, ПОЙДУ, ПОШЛА)
    155ПОКАЗАТЬ (ПОКАЗАЛ, ПОКАЗАЛО, ПОКАЗАЛА, ПОКАЖЕТ)
    86ПОКАЗЫВАТЬ (ПОКАЗЫВАЕТ, ПОКАЗЫВАЛ, ПОКАЗЫВАЙ, ПОКАЗЫВАЮТ)
    214ПОЛ, ПОЛА (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛЫ)
    114ПОЛЕ (ПОЛЯ, ПОЛЯМИ, ПОЛЕЙ, ПОЛЯХ)
    92ПОЛИТИЧЕСКИЙ (ПОЛИТИЧЕСКИЕ, ПОЛИТИЧЕСКОЙ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИМ)
    103ПОЛК, ПОЛКА (ПОЛКЕ, ПОЛКУ, ПОЛКИ)
    202ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЕ, ПОЛНОЙ, ПОЛНА, ПОЛНЫ)
    91ПОЛОЖИТЬ (ПОЛОЖИЛ, ПОЛОЖИМ, ПОЛОЖИТ, ПОЛОЖИЛА)
    97ПОЛУЧИТЬ (ПОЛУЧИЛ, ПОЛУЧИЛА, ПОЛУЧИЛИ, ПОЛУЧИЛО)
    148ПОЛЫЙ (ПОЛ, ПОЛА, ПОЛЫ, ПОЛОГО, ПОЛЕЙ)
    115ПОМНИТЬ (ПОМНЮ, ПОМНИШЬ, ПОМНИ, ПОМНИТ)
    87ПОМОЩЬ (ПОМОЩИ, ПОМОЩЬЮ)
    149ПОНИМАТЬ (ПОНИМАЮ, ПОНИМАЕТ, ПОНИМАЕТЕ, ПОНИМАЕШЬ, ПОНИМАЛ)
    149ПОНЯТЬ (ПОНЯЛ, ПОНЯЛА, ПОЙМЕШЬ, ПОЙМЕТ)
    128ПОПАСТЬ (ПОПАЛ, ПОПАЛА, ПОПАЛО, ПОПАЛИ)
    151ПОРА (ПОРОЙ, ПОР, ПОРУ, ПОРОЮ)
    105ПОРТРЕТ (ПОРТРЕТА, ПОРТРЕТОВ, ПОРТРЕТАМИ, ПОРТРЕТЫ)
    87ПОСЛАТЬ (ПОШЛИ, ПОСЛАЛ, ПОСЛАЛИ, ПОШЛЕТ)
    233ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЯЯ)
    187ПОСМОТРЕТЬ (ПОСМОТРЕЛ, ПОСМОТРЕЛА, ПОСМОТРИТЕ, ПОСМОТРИ)
    94ПОСТАВИТЬ (ПОСТАВИЛ, ПОСТАВИЛА, ПОСТАВИТ, ПОСТАВЛЮ)
    87ПОСТОЯННЫЙ (ПОСТОЯННО, ПОСТОЯННОЙ, ПОСТОЯННОЕ, ПОСТОЯННЫМ)
    126ПОХОЖИЙ (ПОХОЖ, ПОХОЖИ, ПОХОЖЕ, ПОХОЖАЯ)
    149ПОЭЗИЯ (ПОЭЗИИ, ПОЭЗИЮ, ПОЭЗИЕЙ)
    119ПОЭМА (ПОЭМЫ, ПОЭМЕ, ПОЭМУ, ПОЭМОЙ)
    618ПОЭТ (ПОЭТА, ПОЭТОМ, ПОЭТУ, ПОЭТОВ)
    141ПОЭТИЧЕСКИЙ (ПОЭТИЧЕСКОГО, ПОЭТИЧЕСКОЙ, ПОЭТИЧЕСКОЕ, ПОЭТИЧЕСКИХ)
    113ПОЯВЛЯТЬСЯ (ПОЯВЛЯЕТСЯ, ПОЯВЛЯЮТСЯ, ПОЯВЛЯЛИСЬ, ПОЯВЛЯЛСЯ)
    159ПРАВДА (ПРАВДУ, ПРАВДОЙ, ПРАВДЕ, ПРАВДЫ)
    104ПРАВО, ПРАВА (ПРАВАХ, ПРАВОМ, ПРАВУ)
    158ПРАВЫЙ (ПРАВО, ПРАВА, ПРАВЫХ, ПРАВОГО, ПРАВ)
    106ПРАЗДНИК (ПРАЗДНИКАМ, ПРАЗДНИКУ, ПРАЗДНИКИ, ПРАЗДНИКОВ)
    89ПРЕДСТАВИТЬ (ПРЕДСТАВЬТЕ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ, ПРЕДСТАВЬ, ПРЕДСТАВИЛ)
    86ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ)
    92ПРЕДСТАВЛЯТЬ (ПРЕДСТАВЛЯЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЛ, ПРЕДСТАВЛЯЮ, ПРЕДСТАВЛЯЛИ)
    110ПРЕКРАСНЫЙ (ПРЕКРАСНО, ПРЕКРАСНЫЕ, ПРЕКРАСНУЮ, ПРЕКРАСНАЯ)
    96ПРИЕХАТЬ (ПРИЕХАЛ, ПРИЕДЕТ, ПРИЕХАЛИ, ПРИЕХАЛА)
    205ПРИЙТИ (ПРИДЕТ, ПРИШЛА, ПРИШЕЛ, ПРИШЛО, ПРИШЛИ)
    99ПРИНЕСТИ (ПРИНЕСЛА, ПРИНЕСЛИ, ПРИНЕСЕТ, ПРИНЕСУ)
    89ПРИНЯТЬ (ПРИНЯЛ, ПРИМЕТ, ПРИНЯЛА, ПРИНЯТО)
    120ПРИРОДА (ПРИРОДЫ, ПРИРОДЕ, ПРИРОДУ, ПРИРОДОЙ)
    97ПРИХОДИТЬ (ПРИХОДИТ, ПРИХОДИЛО, ПРИХОДЯТ, ПРИХОДИЛ, ПРИХОДИТЕ)
    155ПРОЗА (ПРОЗЕ, ПРОЗЫ, ПРОЗОЙ, ПРОЗУ)
    131ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПРОИЗВЕДЕНИИ, ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ)
    108ПРОЙТИ (ПРОШЕЛ, ПРОШЛА, ПРОЙДЕТ, ПРОШЛО, ПРОШЛИ)
    108ПРОСИТЬ (ПРОШУ, ПРОСИЛ, ПРОСЯТ, ПРОСИМ, ПРОСИТ)
    216ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОЩЕ, ПРОСТЫЕ)
    129ПРОФЕССОР (ПРОФЕССОРА, ПРОФЕССОРОМ, ПРОФЕССОРОВ, ПРОФЕССОРУ)
    131ПРОШЛЫЙ (ПРОШЛОГО, ПРОШЛО, ПРОШЛА, ПРОШЛОЕ, ПРОШЛОМ)
    118ПРУД (ПРУДУ, ПРУДА, ПРУДЕ, ПРУДОМ)
    130ПРЯМАЯ (ПРЯМО, ПРЯМУЮ, ПРЯМОМ, ПРЯМОЙ, ПРЯМЫМ)
    120ПТИЦА (ПТИЦЫ, ПТИЦЕЙ, ПТИЦЕ, ПТИЦУ)
    89ПУБЛИКА (ПУБЛИКИ, ПУБЛИКЕ, ПУБЛИКОЙ, ПУБЛИКУ)
    84ПУДЕЛЬ (ПУДЕЛЯ, ПУДЕЛЕЙ, ПУДЕЛЕМ, ПУДЕЛЮ)
    102ПУСТАЯ (ПУСТОЙ, ПУСТО, ПУСТ, ПУСТЫХ, ПУСТУЮ)
    149ПУТЬ (ПУТИ, ПУТЕМ, ПУТЯХ, ПУТЕЙ)
    133ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНЫМ, ПУШКИНЕ, ПУШКИНУ)
    86ПУШКИН (ПУШКИНА, ПУШКИНУ, ПУШКИНЕ)
    96ПЬЯНЫЙ (ПЬЯН, ПЬЯНЫ, ПЬЯНЫЕ, ПЬЯНЫХ)
    90ПЯТОК, ПЯТКА (ПЯТКИ, ПЯТКАМИ, ПЯТКУ, ПЯТКОЮ)
    123ПЯТЬ

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ПОЛНЫЙ (ПОЛНОЕ, ПОЛНОЙ, ПОЛНЫ, ПОЛНА)

    1. Жиркова М. А.: Жизнь провинции в поэзии и прозе Саши Черного
    Входимость: 2. Размер: 52кб.
    Часть текста: он был исключен, как мы бы сейчас сказали, за неуспеваемость. Родители в помощи отказали и на письма не отвечали. Появившаяся в петербургской газете статья А. А. Яблоновского («Срезался по алгебре», Сын отечества, 1898, 8 сентября) о бедственном положении юноши сводит его с Константином Константиновичем Роше (1849-1933), крупным житомирским чиновником и поэтом[1], в доме которого Александр Гликберг обретает родную семью[2]. Современный писатель и поэт А. Ратыня так пишет о К. К. Роше: «Большую часть своих дней он прожил в Житомире. Длительное время был членом правления Волынского губернского присутствия по крестьянским делам, почетным мировым судьей. Как потомственный дворянин, дослужился до титула действительного статского советника. В годы первой мировой войны, революции 1917 года и постоянных перемен власти в Житомире в период гражданской войны помогал нуждающимся, как мог. В 1920-х годах стал одним из организаторов житомирского Свято-Николаевского братства. После неурожайного 1898 года Роше организовал Волынскую столовую в голодных местах Поволжья. У него не было достаточных для этого средств, и тогда Константин Константинович обратился к землякам – волынцам с пламенным призывом о благотворительных сборах. Он призывал каждого имущего пожертвовать хотя бы немного, и если бы на его призыв откликнулись тогда все жители Волыни, то собранного с лихвою хватило бы...
    2. Куприн А. И.: О Саше Черном и его книгах
    Входимость: 3. Размер: 15кб.
    Часть текста: друг друга и, сделав из журнала узкую лавочку напряженного и непонятного словоблудия, оголившись, с полной развязностью сами себя провозглашают гениями, а всех бывших до сих пор поэтов предтечами; на тех, кто, едва народившись на литературный свет, уже пропитаны злобой, завистью, узкой сектантской нетерпимостью к другим толкам,— читают сумбурные лекции сами о себе и друг о друге, не подозревая того, что публика ходит смотреть на них с такими же чувствами, как она смотрит в паноптикуме на трехголового теленка, Юлию Пастрану или на Родику и Додику — сиамских близнецов. Пренебрегая тем, что весь их успех — успех скандала, эти литературные младенцы, еще не владея членораздельной человеческой речью, уже тянутся к гонорару, как к соске, и, еще не научившись ходить, воздвигают себе постаменты для будущих памятников. Саша Черный — один. И в этом-то заключается прелесть его оригинальной личности, и оттого-то его еще не успела захвалить и полюбить почтеннейшая «публикум», и оттого-то у него имеется еще пока немного поклонников и хвалителей, но зато этим поклонникам-друзьям действительно дорого свободное, меткое и красивое слово, облекающее в причудливые, капризные, прелестные, сжа- тые формы — и гнев, и скорбь, и смех, и задумчивую печаль, и глубокую нежность, и своеобразное, какое-то интимное безыскусственное языческое понимание чудес природы: детей, зверей, цветов. Поистине Саша Черный не мог бы применить к себе слова одного французского писателя: «Я пишу не для многих; и если меня поймут два или даже один человек,— я и этим буду доволен; если меня не признает никто, я с удовольствием буду писать для самого себя». И возможно, что именно по этой причине его не поняла, не прочувствовала, не поставила в красный угол наша несправедливая,...
    3. Новейший самоучитель рекламы (Для гг. начинающих и "молодых")
    Входимость: 2. Размер: 21кб.
    Часть текста: выписывать «Ниву» и этим ограничиваются. Как быть? Как выделиться из массы? Как схватить за волосы читательское равнодушие и, не давая читателю прийти в себя, заставить его если не прочесть, то хоть купить книгу? Как навязать свое имя толпе, чтобы оно, как «тарарабумбия», преследовало ее и в бане и во сне, в самые тихие минуты бытия? Все эти вопросы и составляют область сложной науки, которая называется рекламой и является, как известно из всех объявлений, «главным двигателем торговли». Автору этих строк удалось в течение нескольких последних лет собрать по этому вопросу кое-какой материал. Материалом этим он и хочет поделиться с теми малоопытными начинающими (по большей части провинциалами) и так называемыми «молодыми», которые невинность уже потеряли, но капитала еще не приобрели. Итак: § 1. Обложка — душа книги. Если прохожий заметит в книжной витрине на другой стороне улицы пятно цвета раздавленного попугая и неудержимо потянется к нему, как к зарезанной автомобилем на площади лошади, — значит, обложка удовлетворительна. Заглавие должно быть не менее выразительно: «Четыре пуговицы. Книга для крокодилов», «Кто и что?». Для сборника стихов предпочтительнее что-нибудь узывное и тугопонятное: «Пусть лилии молчат», «Филь», «Арфы из шарфов» или «Шарфы из арф» (по вкусу). Имя автора следует печатать такими крупными и необыкновенными буквами, чтобы все соседние вывески поблекли от зависти. § 2. Печатать на обоях и оберточной бумаге уже старомодно. Следует искать нового материала: все издание, напр<имер>, на березовой коре, а сто экземпляров на ослиной коже с рыжим обрезом (для любителей). § 3. Не считаясь с устарелым мнением Гоголя, высказанным им в «Завещании» (п. 7), и с его старомодной скромностью, к каждой книжке,...
    4. Амфитеатров А. В.: О воспоминаниях, вечной любви и пр. и пр.
    Входимость: 2. Размер: 13кб.
    Часть текста: меня смерть Саши Черного. Даже не осилил написать ему некролог. Это уж такая странная особенность моя: когда умирает кто-нибудь, мною очень любимый, я не в состоянии писать о нем, покуда он "новопреставленный". Кажется, единственный раз, что сразу выплакался чернильными слезами, - по Антону Чехову. А то - как бы кратковременный столбняк пера. А когда преодолеваю его, глядь, время для некролога уже ушло и пора писать "воспоминания". А "воспоминания" - дело, дважды лукавое. Во-первых, потому, что воспоминатель обыкновенно сбивается в живописание не столько воспоминаемого, сколько самого себя в отношениях к нему, - и тут надо держать ухо востро, чтобы, по слабости общечеловеческой, не нахвастать. Во-вторых, - это уж мое личное, - я, начав воспоминать, никак не могу кончить. Бог наградил меня цепкою памятью: чудовищно накопленный склад моментальных фотографий с впечатлений прошлого. Каждая сколько-нибудь близкая мне когда-либо фигура испещрена неисчислимыми характерными подробностями; и каждая подробность представляется мне ценною и необходимою к рассказу, и каждую мне жаль упустить. Это, конечно, ошибка влюбленности: потому что мне самому дорога фигура, хочется, чтобы она и для читателей сделалась столь же дорогою во всем, что в ней было и что я о ней знаю. И поднимаются тут такие тучи...
    5. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. 2.1.1. Автор и его герои на «Детском острове»
    Входимость: 2. Размер: 29кб.
    Часть текста: 2.1. Поэтический сборник «Детский остров» (Берлин, 1921) 2.1.1. Автор и его герои на «Детском острове» Поэтический сборник «Детский остров» с иллюстрациями Бориса Григорьева опубликован, по-видимому, в 1920 г. в Берлине, хотя в книге местом издания указан Данциг и 1921 год. Подробнее о публикации и всех перипетиях, с ней связанных, в своих комментариях пишет А. С. Иванов со ссылкой на книгу И. В. Гессена «Годы изгнания. Жизненный отчет» (Париж, 1979), в которой рассказывается о несостоявшейся попытке открыть филиал берлинского издательства в Данциге. Первая рецензия на «Детский остров» появилась еще в декабре 1920 года [65]. Русское издание (М. – Л., 1928 г.) содержит лишь небольшую подборку стихотворений из сборника (19) без деления на какие-либо разделы. Поэтический сборник «Детский остров» состоит из своеобразного поэтического предисловия – стихотворения-обращения «Детям» и трех разделов: «Веселые глазки», «Зверюшки» и «Песенки». И. Г. Минералова таким образом рассматривает составляющие его разделы: «Райский остров населен детьми. Какими? Об этом первый цикл. Кого они любят и кого себе напоминают? – второй цикл. О чем мечтают и без чего не могут жить? – цикл третий» [66]. Открывает «Детский остров» стихотворение «Детям» , которое представляет собой своеобразное поэтическое предисловие, знакомящее с автором, оно и задает главную тональность всего поэтического сборника – мягкий юмор и добрую иронию. Стихотворение «Детям» написано от имени поэта, постоянно поддерживается ощущение непосредственного разговора с ребенка. Хотя...