• Приглашаем посетить наш сайт
    Гаршин (garshin.lit-info.ru)
  • Cлово "ВИДЕТЬ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ВИДИШЬ, ВИДЕЛ, ВИДИТ, ВИДИТЕ

    1. Первое знакомство
    Входимость: 25. Размер: 111кб.
    2. Кошачья санатория
    Входимость: 11. Размер: 48кб.
    3. Иванов Анатолий: Волшебник (Послесловие к 5 тому собрания сочинений)
    Входимость: 10. Размер: 79кб.
    4. Куприн А. И.: О Саше Черном и его книгах
    Входимость: 10. Размер: 15кб.
    5. Ратыня Александр: Нет замены незаменимому, и все же…
    Входимость: 8. Размер: 39кб.
    6. Иванов Анатолий: Оскорбленная любовь
    Входимость: 8. Размер: 73кб.
    7. Третейский суд (шутка в I бездействии)
    Входимость: 8. Размер: 37кб.
    8. Факирский подарок
    Входимость: 8. Размер: 6кб.
    9. Чудесное лето. VIII. На юг
    Входимость: 7. Размер: 17кб.
    10. Бестелесная команда
    Входимость: 6. Размер: 23кб.
    11. Птичий день
    Входимость: 6. Размер: 21кб.
    12. Голова блондинки (Сенсационно-психологическо-фантастический роман в 13 главах с прологом,монологом и эпилогом)
    Входимость: 6. Размер: 10кб.
    13. Корнет-лунатик
    Входимость: 6. Размер: 23кб.
    14. Капитан Бопп (Сентиментальный рассказ)
    Входимость: 6. Размер: 25кб.
    15. Мастер Кукки и его цирк
    Входимость: 6. Размер: 28кб.
    16. Старый спор
    Входимость: 5. Размер: 9кб.
    17. Чудесное лето. X. Цикады
    Входимость: 5. Размер: 12кб.
    18. Тихая девочка
    Входимость: 5. Размер: 22кб.
    19. Настоящий буйабес
    Входимость: 5. Размер: 23кб.
    20. Мирцль
    Входимость: 5. Размер: 21кб.
    21. Иванов Анатолий: Русский ковчег. Муза Саши Черного в эмиграции
    Входимость: 5. Размер: 48кб.
    22. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. 2.2.1. Жанровое своеобразие детской прозы: "Дневник Фокса Микки" (Париж, 1927)
    Входимость: 5. Размер: 28кб.
    23. "Людовик девятнадцатый" (Рассказ кроткого человека)
    Входимость: 5. Размер: 15кб.
    24. Сумбур-трава
    Входимость: 4. Размер: 24кб.
    25. Человек с завязанными ушами (Рассказ офицера)
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    26. Безгласное королевство
    Входимость: 4. Размер: 22кб.
    27. Нервные слоны
    Входимость: 4. Размер: 9кб.
    28. Сырная пасха (Рассказ эмигранта)
    Входимость: 4. Размер: 13кб.
    29. Белка-мореплавательница
    Входимость: 4. Размер: 36кб.
    30. Жиркова М. А.: Человек и война - принципы изображения в поэтическом цикле "Война" (Книга "Жажда", Берлин, 1923)
    Входимость: 4. Размер: 80кб.
    31. Буба
    Входимость: 4. Размер: 12кб.
    32. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. 1.3. Детские образы в рассказах 1925-1928-х гг.
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    33. Чудесное лето. VII. "Когда я буду большой"
    Входимость: 4. Размер: 16кб.
    34. Штабс-капитанская сласть
    Входимость: 4. Размер: 24кб.
    35. Первый грех
    Входимость: 4. Размер: 13кб.
    36. Клещ
    Входимость: 4. Размер: 17кб.
    37. Праве Валентина: воспоминания о Саше Черном
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    38. Трубочист
    Входимость: 4. Размер: 4кб.
    39. Дневник резонера
    Входимость: 4. Размер: 34кб.
    40. Вербицкая Виктория: "Чистая" сила "Солдатских сказок" Саши Черного о "нечисти"
    Входимость: 3. Размер: 45кб.
    41. Козья ферма
    Входимость: 3. Размер: 6кб.
    42. Уютное семейство
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    43. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. 2.1.1. Автор и его герои на «Детском острове»
    Входимость: 3. Размер: 29кб.
    44. Два друга (Из детской переписки)
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    45. Нолли и Пшик
    Входимость: 3. Размер: 16кб.
    46. Дневник Фокса Микки. Как я заблудился
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    47. Отчего Моисей не улыбался, когда был маленьким
    Входимость: 3. Размер: 9кб.
    48. Наблюдения интуриста
    Входимость: 3. Размер: 8кб.
    49. Иванов Анатолий: Театр масок Саши Черного
    Входимость: 3. Размер: 107кб.
    50. Экономка
    Входимость: 3. Размер: 13кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Первое знакомство
    Входимость: 25. Размер: 111кб.
    Часть текста: Бочагова, Еремей довезет. — Какой Еремей? — Извозчик, то есть, у подъезда. Прикажете нести? — Несите. Клопов много? Носильщик улыбается, словно я ему рубль подарил: — Маленечко есть, господа не обижаются, ничего-с. — Ну, ладно. Прохладная пыльная тьма, собачий лай. Влезаю на темные дрожки, прижимаю к груди чемодан и доверчиво всматриваюсь в тьму. Через 10 минут жестокой тряски приехали. Еще новый человек вынырнул из тьмы, потащил вещи и привел наверх. Оказался блондином; конечно, заспанным, конечно, грязным и, конечно, первые слова: «Пожалуйте паспорт». Вхожу в номер, закрываю за собой дверь и оглядываюсь. Чужое… чужое, — там, за ставнями, сотни верст тьмы, незнакомой земли, лесов и пещерных жилищ, — здесь квадрат, оклеенный малиновой с золотом бумагой, запах грязного белья и обезьяньей клетки. А в центре я. Кто я? Зачем здесь? Спать. Старые темные волны подступили, остановили расшагавшиеся ноги, опустили голову… Но ерунда, к черту — спать все-таки надо, а утром будет солнце и все будет иначе. С гадливостью сбросил на пол сальное ватное одеяло и жеваное белье, разостлал на матрац портплед, сверху свою простыню, укрылся пальто и, стараясь не касаться ни одной точкой тела заплеванной стены и железа кровати, укрылся с головой, притаился, согрелся кое-как и через пять минут умер легко и кротко. Воскрес и ничего не понимаю. Где? Во всех четырех окнах, как в рамах, пестрый нищенский жанр: мелкая речка, водовоз на бочке, заплатанный ...
    2. Кошачья санатория
    Входимость: 11. Размер: 48кб.
    Часть текста: Форум Траяна в Риме даже и на форум непохож: между двумя рядами домов укромный закоулок, только и всего. Обнесенная оградой узкая площадь метров на пять осела ниже домов, на мирной траве кротко стоят и лежат, как ленивые волы, серые гранитные обломки. Ни одной целой колонны, — изломы зернисты и зубчаты, взъерошенные кусты олеандров и ежевики там и сям расползлись по форуму совсем по-домашнему, словно им и дела нет до Траяна, до пышного старого храма, от которого только серые кости колонн и остались. И только сбоку, стройная, как пальмовый ствол, вздымается к небу на каменной подушке оплетенная мраморными фигурками колонна Траяна. Ну и громадина. Как ее тут водрузили, и сказать не могу: великаны ли работали, слоны ли подымали — не знаю. А на верхушке темно-бронзовый старик, апостол Петр, стоит во весь рост, жарится на июльском солнце, мокнет под декабрьскими дождями, стоит один-одинешенек, и только иногда толстый голубь присядет почистить перья к нему на плечо. Никого нет на форуме. Трава, да кусты, да полированные куски разбитых колонн. Но вот сквозь побег смоковницы мелькнула в вырезных листьях желтая пушистая спинка, а там под обломком гранита нахохлилась, словно серая круглая муфта, кошачья спина, и из-под арки у самой ограды, лениво зевая, выступает пестрый зверек… и еще, и еще… Кошки! Ох, сколько их: кошачья республика здесь, что ли? Большой белогрудый кот Бэппо сидел над недоеденной овечьей головой, сброшенной сверху каким-то благодетелем, и...
    3. Иванов Анатолий: Волшебник (Послесловие к 5 тому собрания сочинений)
    Входимость: 10. Размер: 79кб.
    Часть текста: книгу. Вот тут-то, как нельзя кстати, и бывает после — словие . Смею надеяться, что слово об авторе «Детского острова» будет воспринято с интересом и вниманием — как большими, так и маленькими читателями. Тем более что о поэте с таким странным, согласитесь, необычным именем — «Саша Черный» известно на удивление мало. Некоторые даже думают, что это… мальчик, обладавший чудесным даром писать стихи. Вовсе нет. Несмотря на мальчишеское имя, Саша Черный вполне взрослый мужчина. Даже с усами и сединой в волосах. Угодно убедиться? Фотографический снимок открывает этот том. Что-то озорное чудится в блеске глаз. А с губ, кажется, вот-вот сорвется беззлобная шутка. Таким же запомнился Саша Черный современникам — тем, кто знал его близко: «Что-то необыкновенно милое, чистое было в этом, сохранившем молодость лице, увенчанном облаком легких, курчавившихся, совершенно седых волос, резко выделявших черноту бровей и короткой щеточки усов» [1] . Этот портрет можно дополнить еще одним описанием: «Да, это тот самый мягкий взгляд Саши Черного, который мы так любили при его жизни, задумчивый, тихий и...
    4. Куприн А. И.: О Саше Черном и его книгах
    Входимость: 10. Размер: 15кб.
    Часть текста: и немного презрительном одиночестве. Да и не похож он на тех, которые ходят поочередно по редакциям и рекламируют кудрявыми словами творчество друг друга и, сделав из журнала узкую лавочку напряженного и непонятного словоблудия, оголившись, с полной развязностью сами себя провозглашают гениями, а всех бывших до сих пор поэтов предтечами; на тех, кто, едва народившись на литературный свет, уже пропитаны злобой, завистью, узкой сектантской нетерпимостью к другим толкам,— читают сумбурные лекции сами о себе и друг о друге, не подозревая того, что публика ходит смотреть на них с такими же чувствами, как она смотрит в паноптикуме на трехголового теленка, Юлию Пастрану или на Родику и Додику — сиамских близнецов. Пренебрегая тем, что весь их успех — успех скандала, эти литературные младенцы, еще не владея членораздельной человеческой речью, уже тянутся к гонорару, как к соске, и, еще не научившись ходить, воздвигают себе постаменты для будущих памятников. Саша Черный — один. И в этом-то заключается прелесть его оригинальной личности, и оттого-то его еще не успела захвалить и полюбить почтеннейшая «публикум», и оттого-то у него имеется еще пока немного поклонников и хвалителей, но зато этим поклонникам-друзьям действительно дорого свободное, ...
    5. Ратыня Александр: Нет замены незаменимому, и все же…
    Входимость: 8. Размер: 39кб.
    Часть текста: руки, от сердца к сердцу унаследованные им самим сокровища поэзии «серебряного века». Но любимый ученик и приемный сын Сергий умер, потому что на Земле ослабевала любовь, и зачарованный мир, отвергая тихие легкие песни ее, уже безрассудно призывал в угоду себе иных певцов, пусть даже искренних и талантливых, но, увы, слишком часто оставляемых благодатью… И Роше остается один. Он ищет утешения в еще более активной благотворительной и филантропической деятельности, потому что, спеша от одного доброго дела к другому, ему легче было удерживать в подчинении невыносимую скорбь утраты, которую во всей глубине ни с кем из людей он не мог разделить. Словно в лице приемного своего сына оплакивал Константин Роше всю Православную русскую духовную традицию, которую, казалось, некому было передать, потому что способные воспринять или умирали, или убиты были, а духовные очи тех, кто приходил им на смену, оказывались помрачены отражениями кривых зеркал мятежной современности. И, тем не менее, наследие, хранимое поэтом, должно было быть передано через века, и оно все–таки было передано детям отдаленного грядущего, пусть не в полной мере и, порою, даже неявно и вопреки желанию новых поколений, пришедших на смену современникам Константина Роше. Но и на этой стезе ждали поэта вереницы скорбей, горьких разочарований и трагических подмен – ему во страдание, а, иным – во спасение… …Случайно прочитав в одной из крупнейших газет того времени «Сын Отечества» от 8 сентября 1898 года статью начинающего журналиста Александра Яблонского о «горестной участи несчастного юноши, брошенного семьей» (а на самом деле – бежавшего от родителей – А. Р.), Роше принимает «изгнанника» в свой житомирский дом. И вместо безвременно ушедшего приемного сына Сергия в жизнь Константина Роше, по попущению Божьему, приходит другой...

    © 2000- NIV