• Приглашаем посетить наш сайт
    Чехов (chehov.niv.ru)
  • Cлово "КРАСНЫЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ, КРАСНОГО, КРАСНЫХ

    1. Жиркова М. А.: Саша Черный как редактор отдела сатиры и юмора "Бумеранг"
    Входимость: 19. Размер: 27кб.
    2. Иллюстрации
    Входимость: 10. Размер: 12кб.
    3. Мелкая игра
    Входимость: 10. Размер: 13кб.
    4. Нолли и Пшик
    Входимость: 9. Размер: 16кб.
    5. Графская небрежность (Сменовеховская новелла)
    Входимость: 9. Размер: 13кб.
    6. Обратное действие
    Входимость: 9. Размер: 8кб.
    7. Красный камешек
    Входимость: 9. Размер: 21кб.
    8. Эпиграммы
    Входимость: 8. Размер: 17кб.
    9. Соловей (Современная новелла)
    Входимость: 7. Размер: 10кб.
    10. Левинг Юрий: Владимир Набоков и Саша Черный
    Входимость: 7. Размер: 31кб.
    11. Буйабес
    Входимость: 7. Размер: 13кб.
    12. Наши телеграммы
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    13. Песня
    Входимость: 6. Размер: 3кб.
    14. Новейший комсправрчник
    Входимость: 6. Размер: 7кб.
    15. Сказка про красного бычка
    Входимость: 5. Размер: 8кб.
    16. Краснодемон (Совлибретто)
    Входимость: 5. Размер: 19кб.
    17. Жиркова М. А.: Человек и война - принципы изображения в поэтическом цикле "Война" (Книга "Жажда", Берлин, 1923)
    Входимость: 5. Размер: 80кб.
    18. Первое знакомство
    Входимость: 5. Размер: 111кб.
    19. Обмен
    Входимость: 5. Размер: 6кб.
    20. Иванов Анатолий: Русский ковчег. Муза Саши Черного в эмиграции
    Входимость: 5. Размер: 48кб.
    21. Наблюдения интуриста
    Входимость: 4. Размер: 8кб.
    22. Жиркова М. А.: Эмиграция в жизни и творчестве Саши Черного - основные этапы
    Входимость: 4. Размер: 74кб.
    23. Люди летом. IV. Первые желтые листья
    Входимость: 4. Размер: 30кб.
    24. Кошачья санатория
    Входимость: 4. Размер: 48кб.
    25. Дневник Фокса Микки. В цирке
    Входимость: 4. Размер: 8кб.
    26. Настоящий буйабес
    Входимость: 4. Размер: 23кб.
    27. В полночь
    Входимость: 4. Размер: 12кб.
    28. "Хорошие авторы"
    Входимость: 4. Размер: 11кб.
    29. Бретонский нептун
    Входимость: 4. Размер: 12кб.
    30. Мирцль
    Входимость: 4. Размер: 21кб.
    31. Дом над Великой (Картины из русской жизни)
    Входимость: 4. Размер: 43кб.
    32. Европа и "они"
    Входимость: 4. Размер: 7кб.
    33. Бегство
    Входимость: 4. Размер: 4кб.
    34. Счастливый карп
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    35. Иванов Анатолий: Театр масок Саши Черного
    Входимость: 3. Размер: 107кб.
    36. Послание шестое
    Входимость: 3. Размер: 4кб.
    37. Чудесное лето. V. Разговор с матросом
    Входимость: 3. Размер: 24кб.
    38. Физика Краевича
    Входимость: 3. Размер: 21кб.
    39. Свадьба под каланчой
    Входимость: 3. Размер: 26кб.
    40. Дорогой подарок (Эмигрантская быль)
    Входимость: 3. Размер: 12кб.
    41. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. Рецензии. (Б. п.) Голубая книжка
    Входимость: 3. Размер: 3кб.
    42. Красная бабушка (С натуры)
    Входимость: 3. Размер: 4кб.
    43. Нам пишут из Москвы
    Входимость: 3. Размер: 6кб.
    44. Диана
    Входимость: 3. Размер: 5кб.
    45. Путешествие из Парижа в Медон и обратно
    Входимость: 3. Размер: 17кб.
    46. Жиркова М.А.: Саша Черный о детях и для детей. О творчестве Саши Черного для детей и его изучении
    Входимость: 2. Размер: 16кб.
    47. Чудесное лето. XV. Камышовое государство
    Входимость: 2. Размер: 22кб.
    48. Храбрецы
    Входимость: 2. Размер: 2кб.
    49. Пасхальный перезвон
    Входимость: 2. Размер: 1кб.
    50. Начало сезона
    Входимость: 2. Размер: 6кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Жиркова М. А.: Саша Черный как редактор отдела сатиры и юмора "Бумеранг"
    Входимость: 19. Размер: 27кб.
    Часть текста: бурно, несмотря на неоднородность материала и различную степень долговечности ее существования. Злободневные сатирические фельетоны часто мелькают на страницах эмигрантских газет и журналов, хотя отдельные сатирические издания остаются явлением уникальным и недолговечным.  В 1920 г. появляется еженедельный журнал политической сатиры «Бич» , издаваемый в Париже, под редакцией М. С. Линского, вышло 11 номеров. В 1922 г. выходит берлинский «Веретеныш» (№ 1, август - № 3, ноябрь) – «вестник критической мысли и сатиры», отделившийся от журнала «Веретено» по «идейным соображениям». Было выпущено всего 3 номера, замысел остался незавершенным. Основатели и активные участники журнала – А. М. Дроздов (председатель Совета содружества «Веретено»), Г. В. Алексеев и С. Горный. Редактор – Г. В. Алексеев (№ 2, 3). В 1926 г. в Праге выходит «орган казачьей непосредственности» - «Казачий смех» , выдержавший 6 номеров (декабрь 1926 – май 1928). В этом же году издается парижский «Ухват» , обозначенный как «сатирическое издание, внепартийное и никем не субсидируемое», вышло 6 номеров. Редактор Д. Кобяков. А также возродившийся в 1931 г. «Сатирикон». Вышло 28 номеров, в октябре этого же года еженедельник прекратил свое существование. Примечательно, что в некоторых изданиях встречаются одни и те же авторы. В первую очередь, это бывшие сатириконцы: Н. Тэффи, А. Аверченко, Дон Аминадо, Саша Черный В различных периодических изданиях присутствуют отдел сатиры и юмора. Среди них можно назвать созданный Сашей Черным в 1925 г. и просуществовавший в течение ряда лет (1925-1928) «независимый отдел сатиры и юмора» «Бумеранг» в парижском еженедельнике «Иллюстрированная Россия». Издатель...
    2. Иллюстрации
    Входимость: 10. Размер: 12кб.
    Часть текста: волна, плохо ли работал тыл, — Главковерх вылезал из штабного автомобиля, взбирался на первую подвернувшуюся под ноги бочку и, окруженный обалделыми солдатами, сознательными писарями и хмурым офицерством, говорил — говорил — говорил… Старые, поседелые в боях полковники в обморок падали, а он все говорил… Т. Рыков свято блюдет февральские традиции. Произносит ли он так же речи в местностях, подозрительных по чуме, пострадавших от наводнения и советских сусликов? Или, может быть, для удобства т. Рыкова размножают? Водружают на ящик его чучела с граммофоном, заряженным рыковской пластинкой, повертят сзади ручку — и готово?.. При старом режиме поступали разумнее и проще. Помню голод в Поволжье в конце девяностых годов. Помню, отправились мы отрядом из Житомира в Уфимскую губернию кормить и лечить голодающих. Красный Крест дал врачебный персонал и медицинские средства, местный гарнизон, по почину начальника дивизии, — сухари, министерство внутренних дел — ассигновку на муку и на скот, общество — работников, одежду, пожертвования… Но вот совершенно не помню, чтобы к нам в Белебеевский уезд Уфимской губ<ернии> приезжал взамен всей этой помощи председатель совета министров и предложил голодающим вместо хлеба… речь. Занят он был, что ли, или люди тогда были человечнее и умнее? * * * Советская эстетика обогатилась новым достижением. В столичных скверах выращивают на газонах из цветов портреты вождей-революционеров («Огонек»). В память годовщины смерти выцветали наряду с Воровским и Свердловым портреты Лассаля и Жореса. Жорес умер десять лет назад, Лассаль — шестьдесят: вот единственное преимущество, дающее право красным сатрапам приписывать к своему участку вождей-идеалистов, в глаза не видевших...
    3. Мелкая игра
    Входимость: 10. Размер: 13кб.
    Часть текста: в прошлом изысканный сноб-виньетист, стал раскрашивать придворный красный фарфор, заменив старую буколическую символику изображениями лубочных толстощеких слесарей с молотом и раскрашенных пейзанок с серпом; т. Бродский, скупив за гроши картины своих обнищавших собратьев, стал рисовать портреты единственных прибыльных заказчиков — высшую красную знать; рычащие каинские плакаты залепили все стены, заборы и уборные; чудесная русская графика, горького хлеба ради, начала обслуживать казенные заказы: почтовые марки, ассигнации, обложки к полному собранию митинговых завываний т. Зиновьева и пр. Что ни марка, что ни денежный знак, что ни обложка, — сплошная пропаганда. А кто был ранее иного толка, скажем художник Лукомский, всю свою жизнь посвятивший изображению русских церквей и монастырей, — тот со дня перехода к большевикам смяк, увял, изошел бешеной слюной в двух статьях в «Накануне» и умер как художник. Искусство за себя мстит и рабства не терпит: это оправдалось на многих перебежчиках. Что нового дает большевикам т. Лукомский? Не втыкать же ему в свои церкви красные флаги? — все равно в таком виде на выставку не допустят. И только в старых музеях бывшей России дремали старые полотна больших русских мастеров, полотна, увы, почти сплошь «контрреволюционные». Разве не контрреволюционны аристократические портреты Брюллова, насыщенный жизнью добродушный жанр Федотова, раздольные картины изобильных и беспечных русских базаров и ярмарок, воплощенные в красках религиозная мистика и историческая жизнь? Не один красноармеец, не один отравленный...
    4. Нолли и Пшик
    Входимость: 9. Размер: 16кб.
    Часть текста: Девочка Катя, у которой они жили, обещала взять их сегодня гулять и не взяла — ушла с няней. Почему не взяла? Рассердилась. Схватила вчера Пшика за голову и окунула его в свою ванночку. Няня закричала, Катя заплакала, а Пшик со страху всю краску из себя выпустил и тонуть стал. Из ванночки такой кисель вышел, что няня должна была другую наливать. Разве он виноват? Паяц не рыба. Потом Катя выкупалась, стала одеваться и села нечаянно на Нолли. Пружинка в Ноллином животе сказала: «Пик!» и испортилась. Как Катя ни извинялась, как ни умоляла, как ни целовала Нолли: «Скажи: ма-ма, скажи хоть один последний раз, только скажи — ма!» — Нолли ни звука. Как без пружинки скажешь? Вот за это Катя и не взяла их с собой гулять. * * * Сидят Нолли с Пшиком на подоконнике, молчат и не двигаются, потому что кошка Мурка все по комнате вертится. Заговори только при ней — всему дому станет известно. За окнами пушинки летают, солнышко светит, девочки с куклами в сад идут. Ужас, как гулять хочется! Наконец кошка Мурка ушла — слава тебе Господи! Нолли вздохнула, а Пшик хлопнул себя по лбу, прошелся на руках по подоконнику и сказал: — Нолли! Я что-то придумал! — Воображаю! —...
    5. Графская небрежность (Сменовеховская новелла)
    Входимость: 9. Размер: 13кб.
    Часть текста: Жажду, говорит, очень утоляет, товарищ-граф, не угодно ли? Демьян Бедный заливисто заржал. — Ну, Алешка, и лаком ты, как я погляжу. Это же за какие услуги? Я с самого Октября впрягся, красней меня, может, во всей СССР человека не сыщешь, — самому и то тошно, — и то не мечтаю, а тебя, свежезаконтрактованного борова — послом? — Так что же мне делать? Икрой нэпманам плеши мазать? — Пиши. Старайся. — Трудно мне. — А там писал? Стало быть, легко было. Ты думаешь «Детством Никиты» отделался, — буржуазный приплод раскрасил?.. Заслуга! Либо эта твоя, как ее… «Аэлита», — планетарный роман под Уэллса. Только красный хлеб у других зря отбиваешь. Ты, друг, не увиливай. На землю спустись — в СССР! Граф уныло следил за мухой, переползавшей по клеенке через пивную лужицу, и молчал. — Слушай, Алеша. Ты же мне не конкурент, прозаик. Есть у тебя одна золотая тема, которой ни у кого из нас нет. Уж я б из нее накроил! На полное собрание хватит… Автор «Хождения по мукам» насторожился. — Какая-такая тема? Много ты, Демьянова уха, в темах-то понимаешь. — Ты что же притворяешься, Авеля из себя корчишь? Э-ми-гра-ци-я, вот ...

    © 2000- NIV