Поиск по творчеству и критике
Cлово "ICH"
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: студент попал в германский университетский город. Он был филолог, но записался на лекции химии и бактериологии, потому что он был русский студент. Грамматику помнил и даже знал, что das Mädchen среднего рода. Но не говорил. При этом ничего не понимал. Товарищи уверяли, что это от непривычки и что акцент у него очень хороший. В одну ясную, летнюю ночь он возвращался домой из «Золотого солнца», где очень невредно провел время с земляками. Было двенадцать часов. Перед своей наружной дверью студент полез в карман… Ключа не оказалось… Он похолодел: «Забыл, откажут от квартиры!» Луна показала ему язык, а дверная ручка насупилась. Студент пошатнулся, икнул и потянулся к звонку. Но звонок моментально расплылся в толстую физиономию фрау Бендер, которая подняла брови и отчеканила: «Будешь ночевать на улице! Пьяница..!» — Не ббу-ду! — возразил он и снова икнул. Затем стал составлять фразу. Сначала по-русски: «Извините, госпожа Бендер, я забыл свой ключ…» Потом перевел: «Verzeihen Sie Frau Bender… Забывать? Как забывать?» — «Gessen», — сказала дверная ручка. «Врешь! Гессен — русский профессор… Vergessen, а не Гессен! Надо поставить в Imperfektum…» «Дурак», — сказала луна. — «Ну, в Perfektum… Глагол сильного спряжения. Ик! Ключ в середине. Рода среднего, потому что предмет неодушевленный. Ich habe mein Schlűssel ver-ges-sen!» — Он радостно нажал кнопку. Звонок закричал тоненько-тоненько: «Шаро-мыжж-ник!» Через пять минут щелкнул замок. Фрау Бендер, со свечой и в халате, стояла в дверях молчаливая и грозная. — Ich habe mein Schlűssel gegessen! — сказал студент и потом прибавил:...
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: Гёте I Мадемуазель NN Скажи без коварства: Сердце ее, как небесное царство,— Так как званые гости Не явились на зов, Она позвала со злости Калек и слепцов. II Условие За советом вы приходите ко мне? Я вам дам его, но клятву с вас возьму: Чтобы я спокоен был вполне, Обещайте мне не следовать ему. III Катехизис Учитель: Все блага жизни кто тебе послал? Ты сам добыть не мог их — ты ведь мал. Дитя: Мой дорогой родитель. Учитель: А он откуда взял? Дитя: От деда, господин учитель. Учитель: Ах, нет! Да деду кто же дал? Дитя: Дед сам достал. IV «Как одолеть воробьев? — спросил знакомый садовник,— Гусениц, жадных жуков, ос и проклятых кротов, Мух, ненасытных червей и прочую гнусную нечисть?» «Плюнь! — отвечал я ему: — Пожрут они сами друг друга». V Общество Из общества с коллегой в час ночной Ученый шел, задумавшись, домой. «Вам там понравилось?» — Ученый отвечал: «Будь это книги, — я б их не читал!» VI Угроза Однажды с милою моей Блуждая в чаще леса, Я пошалил… И вдруг: «Не смей! Я крикну!.. Прочь, повеса…» А я в ответ ей: «Что ж, кричи… Убью, кто б не вмешался!» «Молчи, возлюбленный, молчи,— Там кто-то показался…» ...