• Приглашаем посетить наш сайт
    Сологуб (sologub.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов.

     Кол-во Слово (варианты)
    297АВТОР (АВТОРА, АВТОРОВ, АВТОРОМ, АВТОРУ)
    224БЕЛЫЙ (БЕЛОЙ, БЕЛЫЕ, БЕЛОГО, БЕЛЫХ)
    214БОГ (БОГА, БОГУ, БОГОМ, БОГИ)
    234ВЕСЕЛЫЙ (ВЕСЕЛЫЕ, ВЕСЕЛО, ВЕСЕЛЕЙ, ВЕСЕЛ)
    223ВЕТЕР (ВЕТРУ, ВЕТРОМ, ВЕТРА, ВЕТРЕ)
    234ВЗРОСЛЫЙ (ВЗРОСЛЫЕ, ВЗРОСЛЫХ, ВЗРОСЛОГО, ВЗРОСЛЫМ)
    268ВИДЕТЬ (ВИДИТ, ВИДЕЛ, ВИДИТЕ, ВИДИШЬ)
    414ВОДА (ВОДЕ, ВОДОЙ, ВОДЫ, ВОДУ)
    317ВОЙНА (ВОЙНЕ, ВОЙНЫ, ВОЙНУ, ВОЙНОЙ)
    354ВРЕМЯ (ВРЕМЕНИ, ВРЕМЕНА, ВРЕМЕНЕМ, ВРЕМЕНАМ)
    245ГАЗЕТА (ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТ, ГАЗЕТУ)
    260ГЕРОЙ (ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОИ, ГЕРОЮ)
    488ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    352ГОВОРИТЬ (ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ, ГОВОРЯТ, ГОВОРИТ)
    523ГОД (ГОДА, ГОДУ, ГОДЫ, ГОДАХ)
    466ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВЫ, ГОЛОВЕ, ГОЛОВОЙ)
    253ДАМА (ДАМ, ДАМЫ, ДАМЕ, ДАМУ)
    421ДВА
    289ДВЕРЬ (ДВЕРЕЙ, ДВЕРЬЮ, ДВЕРЯХ, ДВЕРИ)
    400ДЕВОЧКА (ДЕВОЧКИ, ДЕВОЧКЕ, ДЕВОЧЕК, ДЕВОЧКУ)
    294ДЕЛО (ДЕЛА, ДЕЛЕ, ДЕЛАМ, ДЕЛОМ)
    415ДЕНЬ (ДНЕЙ, ДНЕМ, ДНИ, ДНЯ)
    610ДЕТИ (ДЕТЯМ, ДЕТЯХ, ДЕТЕЙ)
    562ДЕТСКИЙ (ДЕТСКИЕ, ДЕТСКОЙ, ДЕТСКИХ, ДЕТСКАЯ)
    220ДОЛЖНЫЙ (ДОЛЖЕН, ДОЛЖНО, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНА, ДОЛЖНОМ)
    367ДОМ (ДОМЕ, ДОМА, ДОМУ, ДОМОВ)
    314ДРУГ (ДРУГУ, ДРУГА, ДРУГЕ)
    244ДУМАТЬ (ДУМАЕТ, ДУМАЮ, ДУМАЛ, ДУМАЕТЕ)
    262ДУША, ДУШ (ДУШУ, ДУШИ, ДУШЕ, ДУШОЙ)
    336ДЯДЯ (ДЯДИ, ДЯДЕЙ, ДЯДЮ, ДЯДЕ)
    547ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ)
    274ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВЕТ, ЖИЛ, ЖИВУТ)
    218ЗЕЛЕНЫЙ (ЗЕЛЕНАЯ, ЗЕЛЕНЫЕ, ЗЕЛЕНОЙ, ЗЕЛЕНУЮ)
    283ЗЕМЛЯ (ЗЕМЛЕ, ЗЕМЛИ, ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЕЙ)
    383ЗНАТЬ (ЗНАЕТ, ЗНАЮ, ЗНАЛ, ЗНАЕТЕ)
    272ИВАН (ИВАНОВ, ИВАНА, ИВАНЕ, ИВАНОМ)
    465ИГОРЬ (ИГОРЯ, ИГОРЕМ, ИГОРЮ, ИГОРЯМИ)
    255ИДТИ (ИДЕТ, ШЕЛ, ШЛИ, ИДУТ, ИДИ)
    217ИМЯ (ИМЕНИ, ИМЕНЕМ, ИМЕНАМИ, ИМЕНА)
    412КНИГА (КНИГЕ, КНИГИ, КНИГУ, КНИГ)
    295КОТ (КОТА, КОТУ, КОТЫ, КОТОВ)
    235КОШКА (КОШКИ, КОШКУ, КОШЕК, КОШКОЙ)
    250КРАСНЫЙ (КРАСНОЙ, КРАСНЫЕ, КРАСНОГО, КРАСНЫХ)
    310ЛЕТА, ЛЕТО (ЛЕТОМ, ЛЕТУ, ЛЕТЫ)
    268ЛЮБОВЬ (ЛЮБВИ, ЛЮБОВЬЮ)
    354ЛЮДИ (ЛЮДЕЙ, ЛЮДЬМИ, ЛЮДЯМ, ЛЮДЯХ)
    333МАЛЕНЬКИЙ (МАЛЕНЬКИХ, МАЛЕНЬКОГО, МАЛЕНЬКИЕ, МАЛЕНЬКАЯ)
    508МАЛЬЧИК (МАЛЬЧИКА, МАЛЬЧИКИ, МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКУ)
    248МАМА (МАМЫ, МАМУ, МАМЕ, МАМОЙ)
    265МЕСТО (МЕСТЕ, МЕСТА, МЕСТАХ, МЕСТОМ)
    404МИР (МИРА, МИРЕ, МИРОМ, МИРУ)
    338МОРЕ (МОРЯ, МОРЮ, МОРЕМ, МОРЕЙ)
    356НОВЫЕ (НОВОЙ, НОВЫЙ, НОВОЕ, НОВОГО)
    319НОГИ, НОГА (НОГАМИ, НОГОЙ, НОГУ)
    245ОБРАЗ (ОБРАЗОМ, ОБРАЗЫ, ОБРАЗА, ОБРАЗОВ)
    737ОДИН
    272ОКНО (ОКНОМ, ОКНА, ОКНЕ, ОКОН)
    353ОСТРОВ (ОСТРОВА, ОСТРОВЕ, ОСТРОВАМ, ОСТРОВОВ)
    330ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ)
    445ПЕРВЫЙ (ПЕРВЫЕ, ПЕРВОЙ, ПЕРВАЯ, ПЕРВЫХ)
    248ПЕРЕД (ПЕРЕДАМ)
    284ПИСАТЕЛЬ (ПИСАТЕЛЕЙ, ПИСАТЕЛЯ, ПИСАТЕЛИ, ПИСАТЕЛЮ)
    280ПИСАТЬ (ПИСАЛ, ПИШЕТ, ПИШУТ, ПИШИ)
    240ПОЙТИ (ПОШЕЛ, ПОЙДУ, ПОШЛА, ПОШЛИ)
    214ПОЛ, ПОЛА (ПОЛЕ, ПОЛУ, ПОЛЫ)
    233ПОСЛЕДНИЙ (ПОСЛЕДНИЕ, ПОСЛЕДНЕЙ, ПОСЛЕДНЕЕ, ПОСЛЕДНЯЯ)
    618ПОЭТ (ПОЭТА, ПОЭТОВ, ПОЭТУ, ПОЭТОМ)
    216ПРОСТАЯ (ПРОСТО, ПРОСТОЙ, ПРОЩЕ, ПРОСТЫЕ)
    330РАССКАЗ (РАССКАЗЫ, РАССКАЗА, РАССКАЗОВ, РАССКАЗЕ)
    275РЕБЕНОК (РЕБЕНКА, РЕБЕНКОМ, РЕБЕНКУ, РЕБЕНКЕ)
    314РОССИЯ (РОССИИ, РОССИЮ, РОССИЕЙ, РОССИЙ)
    452РУКА (РУКУ, РУКАХ, РУКОЙ, РУКАМИ, РУКИ)
    769РУССКИЙ (РУССКОГО, РУССКОЙ, РУССКИЕ, РУССКАЯ)
    216САД (САДУ, САДА, САДАХ, САДЫ)
    254САТИРА, САТИР (САТИРЫ, САТИРАХ, САТИРУ)
    1559САША (САШЕЙ, САШУ, САШИ, САШЕ)
    216СЕРДЦЕ (СЕРДЦА, СЕРДЦУ, СЕРДЦАХ, СЕРДЦЕМ)
    306СИДЕТЬ (СИДЕЛ, СИДЯТ, СИДИТ, СИЖУ)
    462СКАЗАТЬ (СКАЗАЛ, СКАЖЕМ, СКАЗАЛА, СКАЖУ)
    423СКАЗКА (СКАЗКИ, СКАЗКЕ, СКАЗОК, СКАЗКАХ)
    464СЛОВО (СЛОВА, СЛОВОМ, СЛОВАМИ, СЛОВАМ)
    300СМОТРЕТЬ (СМОТРЮ, СМОТРЕЛ, СМОТРИТ, СМОТРЯТ)
    244СОБАКА (СОБАК, СОБАКИ, СОБАКУ, СОБАКОЙ)
    220СОВЕТСКИЙ (СОВЕТСКОЙ, СОВЕТСКИХ, СОВЕТСКУЮ, СОВЕТСКОМ)
    435СОЛДАТ (СОЛДАТЫ, СОЛДАТА, СОЛДАТУ, СОЛДАТАМ)
    247СПАТЬ (СПИТ, СПЯТ, СПИ, СПЛЮ)
    246СТАРЫЙ (СТАРОЙ, СТАРЫЕ, СТАРОГО, СТАРЫХ)
    508СТАТЬ (СТАЛО, СТАЛИ, СТАЛА, СТАНЕТ, СТАЛ)
    311СТИХИ, СТИХ (СТИХОВ, СТИХАХ, СТИХАМИ)
    512СТИХОТВОРЕНИЕ (СТИХОТВОРЕНИИ, СТИХОТВОРЕНИЯ, СТИХОТВОРЕНИЙ, СТИХОТВОРЕНИЕМ)
    256СТОЛ (СТОЛЕ, СТОЛОМ, СТОЛА, СТОЛУ)
    239СТОРОНА (СТОРОН, СТОРОНУ, СТОРОНЫ, СТОРОНЕ, СТОРОНАМ)
    228ТИХИЙ (ТИХО, ТИХИМ, ТИХОЙ, ТИХИЕ)
    224ТРИ
    219ХОРОШИЙ (ХОРОШО, ХОРОШ, ХОРОША, ХОРОШУЮ)
    283ХОТЕТЬ (ХОЧУ, ХОЧЕТ, ХОТЕЛ, ХОЧЕШЬ, ХОТЕЛО)
    215ХУДОЖНИК (ХУДОЖНИКА, ХУДОЖНИКОМ, ХУДОЖНИКОВ, ХУДОЖНИКУ)
    485ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКА, ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКУ, ЧЕЛОВЕКЕ)
    1692ЧЕРНЫЙ (ЧЕРНЫМ, ЧЕРНЫЕ, ЧЕРНОМУ, ЧЕРНОГО)
    270ЧЕРТ, ЧЕРТА (ЧЕРТУ, ЧЕРТЫ, ЧЕРТОМ)

    В списке не показаны особо часто встречающиеся слова типа "МНОГО", "БОЛЬШЕ", "БЫТЬ" и другие.

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ПАРИЖ (ПАРИЖА, ПАРИЖЕ, ПАРИЖЕМ, ПАРИЖУ)

    1. Наши телеграммы
    Входимость: 6. Размер: 20кб.
    Часть текста: и переписчицу. Ленинград . — Слесарем Путиловского завода Иваном Серпом изобретен прибор для кормления коммунистических грудных младенцев красными копировальными чернилами. Экспонат будет выставлен в Сов<етском> павильоне в Париже. Демьяну Бедному заказана в честь изобретения похвальная ода. Рига (через Тифлис). — Смещенная с поста полпреда в Норвегии престарелая Коллонтай получила, ввиду особых заслуг, назначение «главного инструктора красного коннозаводства». Москва . — Среди бела дня мчавшийся по Арбату Маяковский налетел на грузовой автомобиль и разбил его вдребезги. Число жертв выясняется. Архангельск . — Вылетевшая к Северному полюсу экспедиция Сов<етских> летчиков разослала по радио воззвание: «Всем, всем, всем! Перевалив через северное сияние, пьем бензин за здоровье мировой революции. Белое море впредь именовать Красным, Канин Нос — Ленин Носом, Двинскую губу — Крупской губой». Нью-Йорк . — Колоссальный кит проглотил вблизи берегов Вашингтона таможенный катер, охраняющий побережье от контрабандного подвоза спиртных напитков. Ввиду огромного количества виски и рома, находившихся на самом катере, кит опьянел и выбросился в беспамятном состоянии на берег. Ликующие жители, разрубив пьяного кита на части, выжали из него спирт и в свою очередь опьянели. Огорчение опоздавших — не поддается описанию....
    2. Любовь к ближнему
    Входимость: 4. Размер: 3кб.
    Часть текста: Любовь к ближнему Сидите на месте и не рыпайтесь! Париже — ни квартир, ни работы. (Из письма парижского эмигранта к римскому) Твой ближний влез уже на плот И ест, поплевывая в море,— А ты в волнах, раскрывши рот, Плывешь к спасительной опоре.   Еще усилие одно… Но сверху гневный визг протеста: «Не доплывешь! Ступай на дно! Здесь на плоту нет больше места!..»   Примечание     Илл. Россия. 1925, № 18. С. 13. Подпись: S. По автографу, хранящемуся в частном собрании, установлена более ранняя дата, по сравнению с публикацией. В рукописи имеется авторская помета: «декабрь 1924». Кроме того, имеются разночтения в эпиграфе: — Стоит ли переезжать из Рима в Париж? — Ни в коем случае! (Из эмигрантской переписки) Эпиграмма имеет, по-видимому, конкретную автобиографическую подоплеку. Не имея средств для того, чтобы перебраться из Рима в Париж, Саша Черный в начале 1924 года обратился письменно в Союз русских писателей и журналистов в Париже с просьбой об оказании ему помощи в виде ссуды. Им был получен ответ следующего содержания: пособие выдается только в случае смерти или неизлечимой болезни.
    3. Станюкович Николай. Саша Черный
    Входимость: 4. Размер: 20кб.
    Часть текста: Николай. Саша Черный Лучшие дореволюционные поэты и писатели-юмористы почти все эмигрировали. С 1920 г. находились в эмиграции бывшие сотрудники некогда знаменитого "Сат и рикона" -- Саша Черный, Дон Аминадо, Надежда Тэффи, Аркадий Аверченко. Зар у бежный период каждого из них полон творческой активности. А. Черный редакт и рует журналы и альманахи, издает свой третий том стихотворений "Жажда", пишет множество книг для детей и юношества, печатается во многих периодических и з даниях. Кроме воспоминаний Н. Станюковича, включенных в настоящее издание, интересные страницы о нем находим в книге Романа Гуля "Я унес Россию": "Он любил Россию, русскую культуру, русскую литературу страстно любил и этим жил. Надо было слышать, с каким почти благоговением и любовью он говорил об Иване Бунине как о "последней сосне российского сведенного бора"... Как-то я сказал Саше Черному, что всегда любил его стихи и даже (сказал) некоторые помню на и зусть. Но Саша (неожиданно для меня) недовольно сморщился, как лимон надк у сил, и пробормотал: "Все это ушло, и ни к чему эти стихи были..."Большевизм и творчески и душевно раздавил былого сатирика". Возблагодарим судьбу за то, что кроме писателей, бесстрашно углублявшихся в пучины подсознательного и предрасполагавших нас к "великим падениям", своего рода трамплинам для свойственных только нам (?) "вознесений духа", -- "на ниве российской словесности" произрастали и менее ядовитые злаки. Порадуемся тому, что кроме обличительного хохота, обезображенного конвульсией страдания, над русской землей раздавался и добродушный смех -- излечивающий раны и возвращающий ...
    4. Письмо из Рима
    Входимость: 6. Размер: 6кб.
    Часть текста: роль домашнего животного, разорвала по ошибке портного, изображавшего гладиатора. Полиция вмешалась и запретила диким зверям играть. Львицы же, дуры, не понимают, что надо нападать нарочно, а не в самом деле. Но это даже хорошо… Жена портного с двумя миловидными римскими мальчиками получила кинопенсию и очень довольна, тем более что портрет ее был напечатан во всех воскресных приложениях. А меня пригласили играть в львиной шкуре роль льва в виде двух задних лап с хвостом. Передние лапы с головой, как лучше оплачиваемые, достались по интриге бездарному сыну кинопарикмахера, с упоминанием фамилии на афишах и с оплатой трамвая в оба конца. Я не знаю, как начинал Чаплин, но эти интриги меня съедают. Мои львиные лапы через полторы недели кончаются. Другого ничего не предвижу. В гиды, несмотря на знание древней истории по Виноградову, — не принимают. У ихнего профессионального союза странная пролетарская этика. «Наше занятие, — говорят, — потомственное и почетное. Если мы форестьеров станем в гиды допускать, то кому же мы в Колизее очки втирать будем?» Нет ли у Маркса на этот счет разъяснения? Справьтесь, пожалуйста, уж я им нос утру!.. Домов здесь строят — пропасть. Все больше в стиле царя Навуходоносора, когда он в безумие впал и гусиной травой питался. Но в строительные рабочие тоже не принимают. Почему же, спрашиваю, у нас в старой России итальянцы гипсовых Венер фабриковали и на шарманках играли, и никто им не запрещал? А они говорят: «Ваше старое правительство было дурацкое, как же можно своим пролетариям конкуренцию составлять? Да и работать ты будешь с голоду старательнее нас, а мы тебя за это должны будем в безлунную ночь в переулке зарезать». Прямо упал я духом… Взываю к Вам, дорогая землячка, как Иона из чрева кита к Лиге наций! Могу натирать застарелые паркеты. Могу обучать танцам, а также плавать по особой системе при помощи ...
    5. Письмо в редакцию
    Входимость: 4. Размер: 4кб.
    Часть текста: вполне усвоила новую технику. Не можете ли Вы ответить мне на страницах уважаемого «Бумеранга»: 1) от какого и до какого возраста включительно можно стать членом парижского «Клуба молодых литераторов»? Мне 25 лет, но еще в 1905 году я читала свои триолеты на вечерах Психоневрологического института, положившего начало моему внутреннему развитию. 2) Дает ли мне настоящее письмо, как мое первое произведение в печати, право механического вступления в «Союз русских журналистов в Париже»? и 3) Ввиду прозаичности моего имени и фамилии не посоветуете ли, каким псевдонимом украсить полное собрание моих стихов, к печатанию коих на собственный счет я на днях приступаю. С сов. почтением жму руку и т. п. Агафья БУБЛИКОВА ОТ РЕДАКЦИИ По пункту первому. Полагаем, что возраст, играя существенную роль для четвероногих объектов коннозаводства, не имеет никакого значения в области высокого служения музам. Обратитесь, впрочем, в «Клуб молодых литераторов» непосредственно, так как мы с уставом этого высокополезного учреждения не знакомы. По пункту второму. Вступайте. Если прецедентов не было, почему бы Вам такового не создать. По третьему пункту. Советуем Вам избрать для вашей музы неотразимо звучащий псевдоним: «Веранда Шехерезадова». С сов. почтением жмем руку и т. п. РЕДАКЦИЯ Примечание ИР. 1925. № 18. С. 14. Без подписи. «Клуб молодых литераторов».  — В адресно-справочной книге «Русский альманах» (Париж, 1925) ...